Отрицательное впечатление
Я индивидуальный предприниматель, работаю с 2008 года, мои поставщики часто пересылают заказанные мною комплектующие различными курьерскими службами, в том числе и КСЭ. Всегда ставила их в пример, но на этой неделе просто трэш! В понедельник утром, как обычно сделала три заказа у трёх поставщиков.Два заказа привезли в обычные сроки во вторник службы ПониЭкспресс и Мэйджор. Третьего заказа нет. Звоню поставщику, говорят, что отправили в понедельник КСЭ. Хорошо, я работаю до 19 часов, жду. В среду (сегодня) уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8.10, курьер покатал его и в 20.51 сдал обратно на склад. Сегодня в 8.17 заказ опять был выдан курьеру. Пытаюсь дозвониться до КСЭ - отвечает робот, пишу в чат - отвечает робот, потом ответил некий сотрудник, но опять дежурные фразы. Что курьер привезёт, что позвонит за час, что возит до 18 часов. Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль. В 13.21 звонит курьер и на мои претензии - где он был вчера и почему не позвонил, не предупредил, отвечает, что у него были свои личные дела и он мне не должен звонить и отчитываться. Будет через час, или через полтора часа, или через два. Он ещё не определился, т.к. едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды. На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу. Буду просить своих поставщиков, чтобы этой курьерской службой заказы мне не отправляли. Т.к. вместе со мной ждут мои заказчики, которым я озвучиваю конкретные сроки выдачи изготовленных изделий. А тут приходится иметь бледный вид и извиняться за чужую безалаберность.