Отрицательное впечатление
Заказала кресло в интернет-магазине 'Mnogomebeli', для справки тел. компании: (495) 2203316, через некоторое время с отделом доставки согласовали сроки. Все как обычно. Время шло, дни бежали, звонков не было. И стали меня терзать, как у классика, смутные сомнения. Позвонила раз менеджеру, позвонила два, нет ли проблем с моим заказом на, что услушала: -что вы, что вы, не стоит волновать все нормально и прочие. сюси-пуси. За день до срока доставки я узнаю, что мой заказ выполнен быть не может, поскольку обивочная ткань для моего кресла на фабрике отсутствует, как будто об этом не было известно заранее, а самое омерзительное это то, что меня об этом оказывается предупредили заранее. То есть барышни-менеджеры свою нерадивость, свой непрофессионализм пытались свалить на своего клиента-кормильца. Слава богу, кроме интернет-магазинов подобного рода, в нашем городе полно магазинов мебели и, уже в вечер 'доставки' я удобно устроилась у телевизора в роскошном кресле. Дорогие мои москвичи, остерегайтесь менеджеров-провинциалов, замученных тренингами по американской методики, вкрадчиво морочать вам головы. P.S. Через некоторое время мне позвонили и извинились, но доверие=то потеряно. Не очень рассержанная москвичка.