Отрицательное впечатление
Привезли диван Мадрид, через неделю написал претензию по качеству, через две недели выехал мастер, для устранения дефекта, оказалось, что вместо саморезов рама внутри крепилась обычными скобами. Через пару дней дефект повторился. Я в салоне написал заявление на замену дивана, ибо спать на отремонтированном несколько раз диване уже не очень хочется и зачем, если я покупаю новую вещь, которая не отвечает требованиям качества, либо с доплатой готов приобрести другую модель. Итог: мастер выехал повторно, сказал, что брак заводской, сделать ничего нельзя, сам написал в отдел рекламации. В отделе рекламации попросили привезти им диван для осмотра и после заключения эксперта, ВОЗМОЖНО, вернут деньги. Дорогу компенсируют, ЕСЛИ они увидят, что брак заводской. Работают с пн. по пт. с 9 до 17-00. Вот мой вопрос: я им сказал: привезите другой диван- я доплачу, они придумали мне геморрой, чтобы я ничего не возил, тем более, что спустить его с девятого этажа самостоятельно у меня вариантов нет, работают и принимают в рабочее время, а везти нужно в Подмосковье. Зачем так делать? Я могу ответить вы делаете это для того, что все писали вот что: Я желаю всем сотрудникам, которые занимались моим диваном, чтобы все ваши слова были правдой и вы все некомпетентные, никчёмные личности место которых в помойке под названием МНОГО МЕБЕЛИ.