Отрицательное впечатление
1
Это не магазин, а адский ад.
Я сейчас не говорю про качество и стилистику одежды, это понятно, сколько денег-столько музыки.
Обслуживание - вот где самый ад.
Никаких консультаций, приветствий и отношения. На одежде некорректные ценники - о доплате в 1000 рублей узнаешь на кассе, В хамской манере при тебе управляющий! сдирает ногтем некорректный ценник, демонстративно выбрасывает его на пол и объясняет на голубом глазу, что возможно, я сама его и приклеила. Меня, как покупателя, проблема в некорректной оценке товара волновать не должна, Увидела цену - купила по этой цене. Никто не застрахован от ошибки, человеческий фактор - и я бы доплатила, конечно. При условии адекватной реакции. Но, похоже, это практика, а не единичный случай.
Написала комментарий в книгу отзывов- никто не перезвонил, конечно.
Первый и последний раз я там побывала.
Главный принцип - делай свою работу хорошо - конкретно в этом магазине персоналу неизвестен. Похоже, и руководству тоже.