Отрицательное впечатление
Доставка заказов из интернет-магазина Bosch по умолчанию производится этой 'чудесной' организацией. После сообщения интернет-магазина о передаче готового заказа курьерской службе 12.10.2014 г., они должны были уведомить меня о дате доставки. 15.10.2014 г. звонок курьера. Говорит, что уже стоит под дверью. На мой вопрос: 'Почему заранее меня не уведомили о дне доставки', курьер сказал: 'про Вас вообще забыли, вот проезжали мимо и вспомнили'. То есть я должна была безвылазно сидеть несколько дней по указанному адресу доставки и ждать, когда про меня вспомнят? Хорошо, что была на месте. Выхожу. Мне пытаются быстро подсунуть накладную для росписи в получении без проверки содержимого заказа. Настояла на проверке. По факту - магазин не доложил одну позицию. Бланк акта о неполной поставке курьер 'забыл взять с собой'. А смс от СДЭК о дате доставки пришла уже в момент моего разговора с курьером. Такая 'оперативность', 'собранность' и 'забота о времени клиента' чести этой курьерской компании не делают.