Отрицательное впечатление
Заказал товар из ИМ в Белгород. 7.07 поступает звонок оператора кол центра компании СДЭК - доставку согласовали на 8.07 в первой половине дня, но по отслеживанию на сайте 8.07 отправление на доставку курьеру в этот не передается вообще, 8.07 в районе обеда поступает СМС от СДЭК «нам не удается доставить» - доставка 8.07 с 10.00 до 18.00, как это «не удается» – если даже не пытались - непонятно. Повторный раз СДЭК согласовывать доставку не стал: потратили мое время в первой половине дня 8.07, а 9.07 своей СМС «привязали» меня к месту еще на 8 часов. 9.07 позвонил курьер – молодец, что предупредил о приезде, но спросил где адрес, указанный в накладной – это значит, что курьер город плохо знает, а навигатором скорее всего не обеспечен. Курьер доставил отправление после звонка в течение 5 минут, о том, что это именно курьер можно догадаться было только по его предварительному звонку и пакету в руках – а так просто парень в майке и шортах – никакой фирменной атрибутики относительно принадлежности к курьерской компании нет. Кассовый чек курьер не предоставил – сказал достаточно того, что сумма указана в накладной и если возникнут вопросы, то этого будет достаточно. Странное решение курьера, а тем более его руководителей, которые его отправили к получателю товара, и такое происходит у меня уже не в первый раз с чеком в СДЭК. То, что это прямое нарушение Закона сам СДЭК это, наверное, мало интересует, так они продали свою франшизу в город, а далее вся ответственность на том, кто ее купил. Менеджер СДЭК после прочтения отзыва стандартно попросит № отправления – 1015*** сообщать его полностью не буду так как с Вшей компанией я не заключал никаких соглашений о персональных данных, как я понял вы оказались просто последним звеном в цепочке доставки (именно доставке по городу), так как ранее мне от ИМ приходило сообщение, что отправление уйдет другой компанией. А теперь вопрос к СДЭК: может ли Ваша компания организовать качественную работу своего представителя в регионе? Почему заказывая товар в интернет-магазине, я становлюсь заложником Вашей некомпетентной работы в регионе? Существует ли в компании проверка своих представителей путем тайной покупки – если нарушения законодательства имеют систематический характер? Не кажется ли компании СДЭК, что они не только подводят такой работой в регионе интернет магазин, но и наносят вред своему имиджу, как вполне добросовестной компании или их влияние на своих региональных представителей заканчивается после продажи франшизы, возможного корпоративного штрафа, а то и просто внутренним разбирательством? Одним словом – отвратительная адресная городская доставка - 2 дня по городу это долго, с таким же успехом можно было заказать получение на пункте выдачи, но еще и дешевле по деньгам, продолжайте работать в таком же духе и у Вас не останется довольных клиентов Вашей работой вообще. Порекомендую ли я Вашу компанию своим друзьям для доставки из интернет-магазинов – однозначно – НЕТ. На рынке очень много качественных курьерских компаний, которые пусть и за большие деньги, но качественно сделают свою работу. Научитесь сначала работать качественно, ведь Вы существуете именно за деньги от клиентов, если, конечно, мнение Ваших клиентов для Вас что-то значит.