Рейтинг компании:
Другие названия:
cdek
Телефоны:
8 (800) 250-04-05
Адрес:
Москва, Авиамоторная, д. 67/8, стр.1 (ст.м. Авиамоторная)
Email: msk@cdek.ru
Сайт: edostavka.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Дмитрий о компании СДЭК

Дмитрий
15:20 13.08.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Накладная 1015898376. Вкратце. Из Кирова в Москву была заказана посылка. После прибытия было согласовано время и дата доставки - 7 августа с 10.00 до 13.00. Товар доставлен не был. При этом сначала операторы говорили, что заказ у курьера 'на линии', а затем мне объяснили, что заказ вообще, оказывается, курьеру не выдали (!). Вечером позвонил оператор. Согласовали новую дату и время - 12 августа с 10:00 до 13:00. Обращаю внимание: за пять дней (!) времени более, чем достаточно для самой захудалой курьерской службы. Наученный горьким опытом, с утра 12 августа я дважды сам звонил в колл-центр и напоминал им, что сегодня - доставка. Операторы каждый раз отвечали, что информацию 'приняли и направили', кроме того, через сайт отправил сообщение с напоминанием. И, что же? Ближе к 13.00 чувствуя, что заказа мне видимо вновь не дождаться, я ещё раз позвонил в СДЭК, где мне заявили - угадайте что? Правильно - 'Сегодня ваш заказ курьеру не выдан' и доставлен в оговоренное время не будет. Уже вечером позвонил человек, представившийся курьером, и спросил, можно ли доставить на другой адрес вечером. В моём случае это невозможно, да и неважно - есть согласованная дата и время. Сегодня 13.08 позвонил очередной оператор СДЭК (как обычно - из Новосибирска) и, дежурно извинившись, начала предлагать согласовать по-новой. Я сказал, что нужно доставить по указанному адресу завтра к 10:00, или даже я могу принять с 8.00 до 10:30. На что оператор мне стала говорить: 'Такой возможности нет'. Ответил, что если нет, пусть ищут и повесил трубку. Предлагаю оценить ситуацию. ДВАЖДЫ я специально подстраиваю свой график и жду в оговоренное (!) время (второй раз - оговоренное за пять дней), хотя у меня тоже 'такой возможности нет'. Компания СДЭК ДВАЖДЫ (!) обманывает. И вот, когда после двух ГРУБЕЙШИХ проколов, с них требуется всего лишь привезти заказ в указанное время (при этом я пошёл навстречу и расширил интервал) они заявляют, что 'нет возможности'. Да они должны бесплатно доставить с точностью до минуты после такой 'замечательной работы', не то, что рассказывать байки про 'нет возможности'. Чего стоят их дежурные извинения в таком случае? Кстати, 'забавная' деталь: после того, как оговоренный срок проходит, после очередного разговора с ними, вдруг приходят смс с текстом: 'Ваш заказ будет доставлен в такое-то время'. Оба раза:) )) Есть и другие 'забавные' детали, но я постарался написать главное и сухо. В общем, я сделал ошибку, что не прочитал отзывов прежде, чем связался со СДЭК - заманчивые сроки сыграли роль. В итоге, 'Почтой России' получил бы уже заказ. А СДЭКом получил вместо заказа вот такую петрушку.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Иваново Липецк Тамбов Симферополь Норильск Хабаровск Набережные Челны Сургут Калининград Киров Смоленск Старый Оскол Брянск Пенза Пятигорск Мурманск Анапа Архангельск Армавир Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Махачкала Находка Нижний Тагил Орск Псков Томск Ухта Шахты Южно-Сахалинск Комсомольск-на-Амуре Магадан Астана Дзержинск Обнинск Новый Уренгой Колпино Зеленоград Люберцы Ноябрьск Альметьевск Одинцово Электросталь Бийск Адлер Чайковский Химки Щелково Озерск Пушкино Рыбинск Подпорожье Северск Сибай Миасс Евпатория Железногорск Георгиевск Бузулук Шарыпово Касимов Вышний Волочек Ревда Мончегорск Зеленодольск Раменское Саки Волхов Горячий Ключ Нукус
Похожие компании