Отрицательное впечатление
5 марта мне был сделан звонок от компании CDEK для согласования даты доставки. Менеджер обозначил дату 7 марта и интервал с 10 до 18 часов. Начиная с 5 часов вечера пыталась дозвониться и узнать где обещанный курьер с моим заказом, но кроме музыки и автоответчика на протяжении 1,5 часов в трубке оператора, так и не услышала. Каким-то чудом дозвонилась по другому номеру и услышала живой голос оператора, которая сообщила, что мой заказ на доставку не согласован и курьеру не передан! Накануне 8 марта я узнаю, что я в пролете и подарок сестре остается на складе Cdek. Попросив оперативно помочь мне в решении вопроса, оператор Александра попросила перезвонить меня потому самому номеру тел, по которому я пыталась дозвониться предыдущие 1,5 часа и сказала, что больше ничем помочь не может! Товарищи, это беспредел! И вот около 30 мин, я снова слушая голос автоответчика и пытаюсь получить хоть какую-то адекватную информацию о моем заказе.