Отрицательное впечатление
Ждём оплаченную доставку груза из Казани в Химки (Московская область). На этой неделе с нами связались Ваши сотрудники и назначили дату доставки 26 апреля, но в этот день доставки не было и я связалась с логистикой для уточнения причины, на что Ваши сотрудники сообщили мне, что ЗАБЫЛИ передать наш груз курьеру. Так же сотрудники сделали пометку, что груз пытались нам доставит, но нас не оказалось дома, что нам звонили и мы не отвечали на телефон. Это не так, я могу предоставить выписку мобильного оператора, где будет видно кол-во звонков моих и ваших сотрудников, что я всегда была на связи! Мы договорились, что из-за этой ситуации курьер приедет к нам 27 апреля до 15:00, но и 27 апреля ни к 15:00, ни к 19:00 курьера нет, я опять пытаюсь связаться с сотрудниками, на что они мне весь день (27 апреля) говорят, что вот-вот груз приедет на наш адрес, ждите до вечера, но и до вечера доставка не была осуществлена. Хотелось бы знать причину, почему два дня мы отменяем все наши планы и ждём курьера, а Ваша компания не может качественно выполнить то, что является основным для компании - доставка груза!? После того, как я оформила заявку на срочную обратную связь со мной: с вашей компанией был согласован новый день доставки и временной отрезок (28 апреля с 9:00-13:00), я получила смс сообщение с этой информацией, но до назначенного времени курьер не появился!