Отрицательное впечатление
Много раз заказывала доставку из интернет-магазинов компанией СДЭК, всегда все было хорошо, но месяц назад компания окончательно испортила свою репутацию, это ж надо так ужасно работать! Пришла в пункт выдачи получать платье, мне выдали посылку, упакованную в пакет почты России, само платье стоимостью 5540 было завернуто в плотный фирменный чехол. Посылка была со сквозной огромной протертой дырой, как мне показалась, терлась о колесо машины, дыра сквозная на посылке, чехле, и конечно платье. Сама дырка очень больших размеров, и еще вещь жутко грязная, в пакете была прям земля. Сотрудники принесли извинения, составили акт, все зафиксировали, объяснили, что мне нужно написать претензию на оф. сайте. Я позвонила на горячую линию, уточнила как быть в подобной ситуации, написала претензию. И тут началось самое неприятное. Когда подходил срок ответа, сама позвонила узнать как дела, сотрудник вежливо объяснил, что было принято решение выплатить всего лишь 3000, так как посылка была не застрахована, и 165 руб за доставку, хотя доставка мне обошлась 250 руб, ну да ладно. И мне сообщила девушка, что данная сумма была перечислена интернет-магазину. Я связалась с интернет-магазином, там ни сном, ни духом. Я снова звоню в компанию СДЭК, с просьбой разъяснить ситуацию. На этот раз мне вежливый парень сообщил, что сумма в 3165 руб еще не была перечислена, что магазин ее должен получить в кассе. Хорошо, что телефонные разговоры с сотрудниками, которые озвучили сумму 3165 руб есть. Далее тишина 2 недели. Я снова обращаюсь в СДЭК и магазин, и тут я узнаю, что компанию соизволила мне перечислить все лишь 166 руб, 165 за доставку и 1 руб - это возмещение ущерба за платье. На вопрос а куда же делись 3000 - сотрудники только приносят извинения. Да, посылка не была застрахована. Но это не дает право так ужасно работать, и так рвать посылки. Кроме того, могли бы сразу сказать, что я ничего не получу, не тратила бы нервы и время. Теперь для меня это дело принципа, не уверена, что смогу решить вопрос в свою пользу, но приложу для этого все усилия. Хорошо, что у меня есть копия акта, чек, справка об оценочной стоимости вещи и запись телефонных разговоров с сотрудниками. Я, конечно, сомневаюсь, что у сотрудников компании проснется совесть и профессионализм, но вдруг. № накладной 1043798704. Фото сделано в пункте СДЭК при получении. Вот в каком состоянии мне доставили посылку, и не считают нужным что-либо компенсировать!