Отрицательное впечатление
Добрый день. Мое терпение лопнуло, впервые обратилась в службу «недоставки» СДЭК. В понедельник 26.11.2018 из г.Тольятти я отправила свои вещи(если бы 3 раза не набрала, никто бы и не приехал, созданную мною заявка на сайте не взяли в работу.Свершилось, курьер все-таки приехал! Вещи ушли, ура!
Вы позиционируете себя как служба экспресс со сроками доставки 1-2, сегодня суббота, вещи свои я до сих пор не получила, вчера оператор на линии 88002500405 скороектировал адрес доставки(с 27.11.18 мой груз был в Москве и его не знали, куда отправить, а телефон зачем я свой оставляла при оформлении заказа, мне не ясно), просто решили в Наро Фоминский район вместо Ленинского отправить!!!! Номер заявки 14973005. Сегодня я снова звоню на вечно занятую линию , жду 15 минут ответа оператора по имени Никита, который извиняется и словами «я сейчас все выясню» кидает трубку, повторно я дозвониться не смогла, 10 минут слушала автоответчик без ожидания.
Я заплатила 4380 руб., прошло уже 5 дней, я не знаю сейчас где мои вещи, на сайте с самого утра ошибка, когда я получу их тоже не известно!!!
Куда на вас на всех ещё пожаловаться?????? Что за халатность и нежелание работать???? Самый отвратительный сервис, с которым я сталкивалась. Я требую немедленно, чтобы со мной связались по телефону 89277227750 и доставили груз сегодня 1.12.2018. Вы нарушаете все свои условия, а это не допустимо в сервисной компании.