Отрицательное впечатление
Мне была отправлена коробка с подарками на Новый год и Рождество. Из московской области (20 км. от Москвы) в Москву.
28.12.18 она передана курьеру с обещанием доставить за два дня. Специально уточнял этот вопрос. Если бы сразу сказали что не смогут-то и отправлял бы.
Пришло сообщение что 29.12.18 будет доставлена. Но нет. Никто не приехал. Позвонили мне и сказали что 31.12.18 точно привезут.
Но и 31 никто не звонил и не приезжал. Потом выходные.
04.01.19 опять звонят с извинениями, и обещают привести 05.01.19, прождал целый день. звонят извиняются и назначают доставку на 06.01.19.
Я оставляю жалобу письменную в отдел контроля качества. Обещали в течении 2 дней ответить. Но даже контроль качества проигнорировал моё заявление.
И ничего не привезли естественно.
Звонят 06.01.19 и обещают привезти 08.01 но опять никто не приехал.
Позвонили и сказали что точно будет 09.01.19, но ничего не привезли. Сегодня 10.01.19 звонит опять, надо согласовать доставку. Я отвечаю что буду разговаривать только с руководством.
Готовлю заявление в Роспотребнадзор, и обращение в ОЗПП. Посмотрим как вы запоёте.
Фамилии всех сотрудников записаны и могу предоставить.
А теперь давайте, расскажите мне, почему дети остались без подарков на Новый год. И Рождество.
Просрочки из-за праздников возможны. Но сегодня уже обед 10.01.19. Чем вы это оправдаете?
Со СДЭК был уже негативный опыт порчи груза, но жаловаться не стал, а сейчас сумма потерянной посылки десятки тысяч. Сейчас вам прийдется ответить за это.