Отрицательное впечатление
С 5 декабря 2018 года не могу получить в СДЭК свой заказ за 5 тясяч рублей. Заказ заранее ОПЛАЧЕН. В установленный изначально день доставки 5 декабря, никто из компании не явился, не было ни звонков, ни каких либо других оповещений о причине невыполнения доставки, самостоятельные звонки в офис заканчивались отговорками типа: «вам перезвонят». В последующем, в ходе неоднократных телефонных переговоров с офисом компании и по телефонам курьеров (полученных в офисе) сотрудники компании не могли ни назначить дату доставки, ни сообщить что с ним и где он. Сегодня, 21.01.2019 работник колл-центра сообщил, что товар давно утерян и никто его доставлять не собирается и я должен оформить “ поиски» и ждать. Вот такой сервис в СДЭК,