Отрицательное впечатление
Компания СДЭК была выбрана для отправки международной посылки в надежде на то, что это будет сделано быстрее, качественнее, чем Почта России. Ранее всегда отправляла через Почту России. И хочу сказать, что отныне и буду отправлять через нее.
Посылку необходимо было отправить в Европу. Я пытаюсь это сделать с 17 января - и до сих пор она не отправлена. Выяснилось это совершенно случайно, когда спустя неделю я подумала, странно, что получатель не сообщил, что все получил. Оказывается, статус у моей посылки - задержка. Позвонила в колл-центр, через какое-то время путем созвонов выяснилось, что документы Инвойс проформа, который Вам приходится заполнять самостоятельно, заполнен не верно. Об этом я узнала совершенно случайно, когда сама озаботилась тем, где посылка. Компания СДЭК позиционирует себя по доставке международных посылок - как доставка экспресс, то есть в течение недели это должно было произойти. За эту посылку я заплатила 2.500 рублей, Компания сама не связывается, не звонит, не пишет, не говорит, что документы нужно дозаполнить и т.д.
Отдел качества работает плохо.
После того, как я дозаполнила поля, мне пришло письмо, что я не указала вес брутто, нетто. Они просят, чтобы клиент это заполнял самостоятельно, хотя всем известно, что вес определяется уже непосредственно в момент отправки. А так как моя посылка уже более чем неделю на складе хранения, то мне пришлось еще раз звонить в колл-центр, узнавать, сколько в результате она весит, сколько мест занимает и т.д.
Компания все "валит" на Вас, т.к. говорит, что ответственность на заполнении этих документов - инвойс-проформа на отправителе.
С Почтой России никогда не было такого. Да, посылка в Европу идет в среднем 3 недели, но моя уже тоже идет где-то так, и в итоге я заплатила 2500, сама всем позвонила, сама все узанала, никто из Компании СДЭК не старается помочь.
Ужасно! Не советую!