Отрицательное впечатление
25.02 мною был оформлен заказ в интернет магазине в городе Москва, c ПЛАТНОЙ доставкой в город Владивосток, 26.02 моя посылка уже была в обработке сдэка в транзитном городе Москва (Медведково). Доставили посылку во Владивосток 12.03. Получается шла 15 дней. За доставку я заплатил 610₽. Согласовал время доставки курьером на 14 число с 18 до 21. Днем 14 числа мне звонил номер СДЭКа, я взял трубку, но на том конце ее положили. Я перезвонил – тоже самое, взяли и положили. Через 5 минут пришло сообщение в вк «Нам не удалось с Вами связаться по заказу № 1111157853 от …. Назначьте дату доставки » Я позвонил по номеру 8 (423) 279-59-44, ответила оператор Олеся. Уточнил насчет доставки сегодня, девушка на том конце провода сказала что все хорошо и что доставка будет сегодня с 18 до 21 часу. Все нормально, ничего не переносилось. На часах 21:10, звоню уже на номер 8800, рассказываю ситуацию, оператор говорит, да, у вас доставка сегодня с 18 до 21, но курьер не назначен. Я спрашиваю, так доставка будет или нет? Говорит нет. Переназначили на завтра, 15 число. Собственно вопрос, это нормально, когда компания берет деньги за свои услуги, а потом относится к тебе как к дерьму? Сначала делают так что “типа” не смогли дозвониться, типа клиент сам виноват что не доставили. Потом нагло врут насчет того что все хорошо, а в конце не доставляют, и даже не предупреждают об этом. Это не первая подобная проблема у моей семьи со СДЭКом в городе Владивосток. Сценарий со звонком и сбрасыванием, а затем сообщением что не смогли дозвониться – повторяется второй раз. У меня есть все записи разговоров с операторами.