Отрицательное впечатление
Добрый день!
Еще октябре 2018 года у нас со службой доставки возник конфликт. Мы занимаемся организацией мероприятий. И к мероприятию в Волгограде отправили из Ростова-на-Дону подарки, тематические. То есть они нужны ровно 1 день, 1 раз.СДЭК должен был доставить наш груз, но не сделал этого. И больше того, в процессе доставки информация просто пропала, то есть отправка есть, а где груз в текущий момент неизвестно. Сотрудник занимающийся данным проектом, оборвал горячую линию, писала во все соц сети. На ГЛ ее откровенно послали. Говорили, что система зависла, не работает и что-то еще в таком духе и в конце концов послали на (известное всем место). Звонили в волгоградский офис, в ростовский, во все другие. в Какой-то момент нашли. Наши сотрудники сами приехали, сами полезли искать, так как сотрудники СДЭК были очень заняты!!!!!!! а все наши офисы не заняты, поэтому могут потратить несколько суток на поиск посылки, отправленной курьерской службой!!!!!!!!! в итоге нашли, впритык до мероприятия. НО то, что посылка нашлась - это только наша заслуга. Мы потратились на то, чтобы ездить на такси в офис СДЭК, на то, чтобы самостоятельно разгружать в офисе, на сотрудников, которые вместо своих обязанностей занимались какой-то чепухой и на успокоительные, потому что если бы эти подарки не нашлись, агентство бы попало на огромные деньги!!!! огромные!!!!!!!!!!
Написали претензию в офис СДЭК в начале октября 2018г, ИП Плуталов Сергей Александрович,который осуществлял доставку. С тех пор сменилось несколько менеджеров. Каждый звонил, просил оплату, потом говорил, что ничего не нужно все улажено. И так уже было несколько раз! Три, это минимум, которые я помню. И каждый обещает, что со мной свяжется руководство и этого, разумеется, не происходит!Последний менеджер сообщила, что мне было отправлено письмо, что мы должны все-таки что-то оплатить и еще пеню!!!!!! Во-первых, СДЭК не выполнил свои обязательства, во-вторых, письма не было, в-третьих, это что за сервис вообще.
Я очень прошу, наконец, проснуться руководству. И либо связаться со мной, либо перестать заниматься этим бизнесом. Или так и пишите, что "СДЭК - безответственная компания, сотрудничая с которой, вы обрекаете себя на кучу проблем. Готовы - пишите, звоните. С любовью, СДЭК".
Очень жду комментарии руководства, а лучше извинения передо мной и сотрудницей, у которой в возрасте 23 лет, чуть не случился гипертонический криз!!!!!!!!!
Хочу, чтобы все знали и максимально не сотрудничали хотя бы с ростовской франшизой