Отрицательное впечатление
В течении одного месяца (март-апрель) 2019 я получил два международных отправления из Китая. В первом случае только совместными усилиями отправителя и меня, как получателя, груз был найден в Москве на центральном складе, расположенном на другом конце города от моего дома. Обращение в компанию с просьбой доставить посылку было отклонено под предлогом, что курьер не смог дозвониться по номеру телефона. Повторное обращение с просьбой доставить посылку хотя бы до ближайшего ко мне пункта выдачи было подтверждено оператором по телефону, но посылку отправили совершенно по иному адресу на 1-й Волконский пер. д. 15 (накладная № 1109549871)
Вторую посылку от другого продавца из Китая я разыскивал почти месяц так же с помощью отправителя и службы претензий CDEK.
Менеджер по сопровождению международных клиентов,
Отдел Качества Управляющей Компании ГК СДЭК.
г.Новосибирск ул.Большевистская, 101 оф. 702.
Тел.: 8-800-250-04-05, вн. 11012.
Неделя переписки с уверением, что мой телефон недоступен, далее перевод заказа на пункт доставки через сервис Viber, добавление в переписку ещё одного мобильного телефона и только затем по электронной почте извещение, что посылка ожидает меня в указанном пункте выдачи. Через 3 дня заканчивался срок хранения на складах CDEK и посылка должна была уехать назад в Китай. (накладная № 1109517827)
Рекомендую эту исключительную транспортную компанию закоренелым мазохистам!