Отрицательное впечатление
Друзья. Публикую это здесь, так как не знаю, как еще повлиять на ситуацию. Я заказала винтажный плафон из пластмассы через компанию Сдек. Продавец, отправивший мне его из Москвы застраховал предмет, доставка вышла 3000 руб. (!!!) Курьер доставил, я зашла домой открыла его и обнаружила, что он раздавлен. Позвонила курьеру, он сказал звонить на горячую линию. Я обратилась в компанию Сдек с претензией, приложила фото. У них срок рассмотрения претензии 10 дней, я ждала месяц и переодически прозванивала, меня футболили. Сегодня, опять позвонив, я услышала, ЧТО Я ЕГО САМА РАЗБИЛА и мне не вернут деньги. Я даже теоретически не могла разбить предмет из пластмассы!! Его повредить можно, только применив давление! На мои слова, что предмет был ЗАСТРАХОВАН, мне ответили, что ничем мне помочь не могут и ОПЯТЬ ЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМА РАЗБИЛА ПЛАСТМАССОВЫЙ ПЛАФОН!! Я просто в шоке от такого скотства и полнейшего наплевательства на клиента и равнодушия! #сдек просто оставляю это здесь как отзыв, возможно уберегу кого-то от таких «первоклассных услуг»