Отрицательное впечатление
Чувствую, потеряли мой заказ)), потому как сроки все вышли, а по трэк номеру на сайте СДЭК я его получил, причем в другом городе. Девочки в контактной службе ничего не знают, ничего сделать не могут, но прекрасно меня понимают))) и предлагают просто ЖДАТЬ!!! Я конечно тронут таким пониманием, но создается впечатление, что обратился не в федеральную компанию, а в шарашкину конторку. Никто не может сказать ничего внятного. И главное, заметил, чем дальше начинаешь отстаивать свои права на свою посылку, тем ниже становится качество обслуживания. Сначала перестали отвечать менеджеры, потом звонки стали обрываться после 10 минут ожидания по просьбе оператора. И все списывается на некорректную работу сайта, связи, пандемию и т.д. .... Интересно, а что-нибудь или кто-нибудь КОРРЕКТНО работает в этой организации?