Отрицательное впечатление
Приобрела в Липецке дорогостоящую книгу, причем не для себя. Крайний срок доставки был 15.10.21 г. Отправитель отправил все день в день и, к сожалению, воспользовался услугами компании СДЭК. По трэк-номеру на сайте СДЭК было отображено, что моя посылка пришла в Москву 14.10.21 (номер накладной 1281896780). По состоянию на 23.10.21 посылка так и не доставлена! В понедельник 18.10.21 г. я звонила им не меньше 10 раз, писала на сайт, предупреждала, что если не получу посылку до вечера, то понесу серьезные убытки. Готова была приехать на любой конец Москвы и забрать! Это при том, что оплачена была доставка до двери. Все операторы мне очень сочувствовали, но отвечали примерно следующее: «Забрать заказ со склада нельзя, он должен быть перемещен, переместить мы пока не можем, ни с кем связать Вас не можем, ждите звонка отвественного сотрудника». Некоторые выражали сочувствие. Убыток у меня уже есть, нервы потрачены, посылки нет. И вдруг вчера (22.10.21) мне пришла смс о том, что посылка мне доставлена и я должна оценить работу курьера, которого в глаза не видела. Дозвониться мне при этом до оператора не удалось, «все линии перегружены», автомат сообщает, что посылка мною получена. Я фраппирована.