Рейтинг компании:
Другие названия:
курьерские услуги
Телефоны:
+7 (495) 981-10-00
Адрес:
Москва, Мещанский, Олимпийский проспект, 30
Email: spsr@spsr.ru
Сайт: spsr.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Наталия о компании СПСР Экспресс

Наталия
11:54 22.12.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказала товар на алиэкспресс 29.10.15 г., указав там два номера телефона один московский, другой казахский, так как часто бываю там в командировке. Через месяц 24.11.15 г., после заказа в Китае, посылка была принята на склад СПСР ( назвать это экспрессом язык не поворачивается). Так как номер трекинга данный мне продавцом не отслеживался, 9.12.15 г. я написала продавцу узнать, что там вообще с моим заказом. Продавец скинул актуальные номера и что я вижу - что бедные сотрудники СПСР начиная с 25.11.15 г. и по 8.12.15 г. звонили мне по несколько раз на дню, но до меня не удавалось дозвониться, хотя у меня нет ни одного пропущенного! Тут же я набрала на их 'горячую' линию провисев на телефоне 15 мин., мне наконец то ответили, сказав, что мой заказ находиться в центре выдачи заказов с Алиэкспресс, на Украинском бульваре. 11.12.15 г. т. к. сама забрать не могла, отправила мужа, при этом позвонив в СПСР для уточнения как можно забрать посылку, на, что милая девушка подсказав мне, что сегодня последний день хранения моей посылки у них на складе и если сегодня я ее не заберу, то ее отправят назад, я сказала, что сегодня заберем, девушка порекомендовала мне написать доверенность на мужа в свободной форме, дать ему мой паспорт и приколоть копию паспорта мужа к доверенности, еще уточнив у девушки какой номер телефона у меня указан, она мне продиктовала мой казахский номер, и московского номера там не было вообще, но это претензия к продавцу. Приехав в центр выдачи, выяснилось, что посылки там нет! Два оператора мне говорили, что она там, а ее НЕТ! Тут-то и началось самое интересное.. Звоню снова оператору, жду 15 мин. пока ответят, называю номер накладной и прошу рассказать, что с моей посылкой, на, что мне девушка отвечает, что она на Украинском б-ре, говорю, что ее там нет, она мне утверждает, что есть! С горем пополам она нашла мою посылку в сортировочном складе, я попросила, что бы ее не отправляли назад и отправили не в пункт выдачи, а на постомат около моего дома, девушка сказала, что это невозможно, до этого мне говорили, что можно. Короче, поговорили мы с ней 30 минут, ни к чему не придя, она сказала, что сейчас все выяснит и мне перезвонит, на вопрос на какой номер она мне собирается звонить? Она опять потерялась, я продиктовала свой московский номер, попросила поменять номер в программе и начала ждать звонка от нее. Прошло два часа. Тишина. Звоню сама, и, что вы думаете нигде не указано, что от меня была просьба не отправлять товар назад, номер остался прежний, снова прошу уже другого оператора не отправлять заказ назад и отправить мне его на постамат и поменять номер в базе, на, что получаю ответ, что нет проблем! Т. к. это была уже пятница, сб и вск, как я поняла, у них выходные. Девушка сказала, что на постамат доставка в течение трех рабочих дней, в понедельник, вторник ждите смс о том, что посылка в постамате. Среда, утро.. СМС нет.. Прежде чем набрать в эту 'хорошую' контору, набираю номер накладной и, что я вижу! 14.12.15 г. в 4:55 (понедельник) моя посылка ОТПРАВЛЕНА НАЗАД! В гневе звоню в СПСР срываю все свое зло на операторе, прошу соединить с руководством, на, что оператор говорит, что все передала менеджеру и она в самое ближайшее время со мной свяжется. Проходит 15-20 минут и правда звонит менеджер Татьяна, извиняется, объясняет ситуацию, что программа не дала отправить оператору мой заказ на постомат, но мой заказ еще не отправлен, он еще у них на каком-то очередном складе, отправку программа выдает автоматически. В качестве компенсации Татьяна предлагает мне доставку на дом, в программе поправляет адрес доставки и говорит, что как только она будет уверенна, что товар отправится ко мне она мне обязательно наберет. Приблизительно через 30 минут проверяю свой заказ на сайте СПСР и, что я вижу Доставка запланирована на 17.12.2015 г. с 9:00 до 14:00! Моему счастью не было предела, но Татьяна так и не позвонила! Сейчас 17.12.15 14-30 заказа нет, смс нет, звонка нет! Звоню сама.. И чудо оператор снова говорит мне, что мой заказ отправили назад! Я начинаю доказывать оператору, что у меня на сегодня доставка, девушка как всегда просит подождать, жду. После подключения сообщает, что только, что общалась с менеджером с которым вчера общалась я, что это сообщение поставили для того, что бы мой товар не отправили назад, что сегодня доставки не ждите, как только моя посылка будет отправлена на доставку со мной свяжутся! Прошло еще 4 дня - доставки НЕТ, в понедельник, 21.12.15 г., звоню, прошу соединить с менеджером Мордачевой Татьяной, на, что мне отвечают, что ее нет на месте и она со мной свяжется сама, и так три раза и не кто со мной не связался. 22.12.15 г. звоню в службу контроля качества СПСР и там выясняется, что моя посылка потерялась и мне советуют обратиться к продавцу за возвратом денежных средств. Я в ШОКЕ!
Регионы присутствия
Похожие компании