Отрицательное впечатление
Давеча пришлось заказать телефон в официальном магазине huawei, старый сломался. К сожалению вариант оплаты - только предоплата, метод доставки - только спср. В итоге оплатил и превратился в просящего. Прислали смс о доставке 12.12 с 9 до 18. Позвонил заранее вечером 11.12, чтобы уточнить время и не сидеть всю субботу в ожидании. После длительных ожиданий оператора, ничего вразумительного узнать не смог. Говорит: 'Звоните завтра, мы с 6 утра развозим.' Позвонил утром 12.12, попросили позвонить ближе к обеду. Пока ничего не известно. Дозвонился ближе к обеду, говорят: 'Ничего сказать не можем, заказов много. Мы перезвоним.' Отследил на сайте по номеру заказа и мой заказ передан курьеру в 9 утра. Опять начал дозваниваться в спср. Кто звонил туда хоть раз, то знает как сложно дозвониться. Там уже культурная женщина начала извиняться. Ошибка в системе. Курьеру ничего не передавали. Когда передадут она не знает. Забрать заказ самому нельзя. А мне очень надо. Я без связи вообще. И вот, что с ними делать? Сидеть и ждать дни напролет около окошка?