Отрицательное впечатление
Заказала на Asos. com срочную доставку за неделю! И столкнулась с СПСР ( ( Это ад! СМС шлют, но с жизнью никак не совпадает. В смс написано сегодня будет доставка с 9-18.00. Звоню в 15.00 уточнить, будет ли? После 40 мин (!) на телефоне, эврика! Взял трубку живой человек и уверил, что доставка будет, что курьер обычно звонит за 20 мин до прибытия. Время 17.45 и никого, ни единого звонка. Звоню опять, 30 мин на телефоне! Девушка говорит, что просит прощение, доставка задерживается на 40 мин. Ждать я не могу, тем более оператор со мной соглашается, что ждать, скорее всего, придется дольше. Ок, переносим доставку на завтра, она все подробно расписывает в какой интервал времени нужно приехать водителю. Время 19.30, иду с работы домой, звонит водитель и предлагает встретиться, идея мне нравится, есть шанс все таки забрать посылку, но мы оба приходим к выводу, что из-за пробок все таки лучше доставку отложить на завтра, водитель просит прощения, что не успел, признается свою вину (за честность респект) и уверяет, что завтра точно будет доставка. Это и была роковая ошибка! На следующий день вторник, звонит оператор на мой мобильный, и объявляет, что случилось непредвиденное и мой заказ не распределили по ошибке, и сегодня доставки не будет, предлагает на завтра перенести. Напоминаю, я заплатила за экспресс! И ждать не хочу ни день, ни два! Я заплатила за сервис, и никакие отговорки мне не интересны! Товарищи работнички из СПСР. Меняйте систему! У вас 1000 отрицательных отзывов о сервисе! Пора выводы делать, руководство менять, наводить порядок, ну не стыдно ли работать в такой вот компании??? Где никто ни за, что не отвечает, операторы лепечут, как безвольные девочки, ничего не могут решить. Товар все еще не получен, а желание оставить отрицательный отзыв есть.