Отрицательное впечатление
Не ожидала, что в наше время не только не боятся потерять клиентов, но и откровенно издеваются над людьми. На 28.11.2016 мне назначили доставку моего заказа. Заранее прочитав отзывы о СПСР-ЭКСПРЕСС я дважды позвонила и поинтересовалась, а точно ли будет сегодня курьер и доставит мне мой заказ? Мне дважды обещали, что доставка будет точно с 9 утра до 6 вечера. Как и ожидалось в 6 вечера, никто ко мне не приехал и не думал, даже звонить. Я снова дозвонилась в службу доставки и мне, как и всем обманутым клиентам сказали, что мой заказ сегодня и не был передан курьеру по техническим причинам. На мою просьбу согласовать доставку на другой день мне ответили отказом. Сказали, что со мной будут связываться в рабочее время. А в какой день мне ответить не смогли. Неужели СПСР-ЭКСПРЕСС компания, которую никогда не касаются штрафные санкции? Или же эта компания не подчиняется совершенно никому в России? Даже здесь 66 положительных и 542 отрицательных отзывов на работу этой компании. До каких пор это будет продолжаться? Кто-нибудь научит СПСР-ЭКСПРЕСС уважать своих клиентов? Считаю, что СПСР-ЭКСПРЕСС должна нести, как минимум ответственность за свою недобросовестную работу и за неуважительное отношение к людям. Чувствую, что пройдет не одна неделя пока я увижу свой заказ. И увижу ли вовсе?