Отрицательное впечатление
29.11.2013 в 20 часов 30 минут со мной связался диспетчер компании TNT и согласовал со мной доставку посылки от компании Apple. Доставка должна был произойти с 9-00 до 18-00 02.12.2013 г. внутренний №101587885. Проведя весь день по адресу, я не только не получил посылку, но и не получил не одного звонка, который меня сориентировал по судьбе моей посылки. В 18-15 поступил звонок (видимо с компании TNT, девушка не представилась), в результате которого мне обещали связаться с курьером и перезвонить через 10 минут. Не дождавшись звонка, я сам набрал телефон клиентской поддержки 8-800-100-27-77, где оператор сообщил, что вероятнее всего доставки не будет и когда и кто отзвониться сориентировать меня не может. Я настоял на том, что хочу получить ясность по своей посылке и оператор, взяв мой номер телефона, обещала мне перезвонить. В итоге: 1. Весь день потерян, поскольку по глупости, дал свой домашний адрес. 2. Нервы взвинчены, поскольку пришлось самому все выяснять и заставлять людей делать свою работу. 3. Радость от получения посылки сменилась на крайний негатив к обеим участвующим компаниям. Желаю вам в Наступающем Новом Году получать во всем ваш уровень сервиса.