Отрицательное впечатление
Добрый день! Практически никогда не писал отрицательные отзывы на магазины, но тут случай особый. Заказал, внимание, в марте этого года детскую кровать. Заказ приняли замечательно. Пообещали изготовить за месяц. По прошествии месяца звонок - девушка пылко извиняется и ставит в известность, что исполнение заказа переносится на 2 недели. Ну что же, 2 недели не срок, можно и подождать. Через 2 недели ситуация повторяется, а потом еще через 2 недели, а потом еще через 2 недели.... И вот, очередной срок изготовления, внимание, сентябрь ) Итого изготовление простого заказа растянулось на пол-года и конца и края этой сказке нет. За это время уже и необходимость в кровати отпала, но я не сдаюсь и запасшись поп-корном жду, когда же они все таки наберутся смелости и сообщат, что они контора, которая плевала на клиентов с крыши и за свои слова в принципе не отвечает. Хорошо хоть хватило ума не вносить предоплату )
P.S. Служба клиентской поддержки врет беззастенчиво и безвкусно. После того, как это вскрылось, просто перестали отвечать на письма, зато исправно каждые 2 недели отписываются о сдвиге сроков доставки.