Отрицательное впечатление
Ситуация такова: по накладной №Н903 803 817 9 от 13.11.2015 г. отправлено письмо в Манчестер (Великобритания). Ошибочно указанный индекс исправлен 17.11.2015 г. Начиная с этого момента, сотрудники офиса в Манчестере не могут дозвониться по правильно указанному телефону получателя. Мы направили дополнительно мобильный номер получателя. Однако, сегодня 20.11.2015 г. нет положительного ответа - когда будет доставлено письмо. На сайте UPS 17, 18, 19 ноября располагается информация 'сканирование склада', вероятно это некая загадочная фраза - вроде «фирма работает». Сегодня 20 ноября - нет никакой информации. Одна из сотрудниц московского офиса уверяет, что все общение с офисом в Манчестере происходит исключительно в рамках некоей внутренней программы, иных видов связи якобы не предусмотрено! Предложенный нам телефон офиса в Великобритании предполагает прослушивание автоответчика! Сотрудники московского офиса предлагают нам (заказчику) самостоятельно связаться с офисом в Великобритании. Вот мы и слушаем автоответчик! Некоторое время назад, мы имели проблемы с доставкой в Великобританию. Печальный опыт повторяется! С уважением, Кабанова Елена Владимировна, Руководитель общего отдела, ОАНО 'Московская высшая школа социальных и экономических наук' 119571 г. Москва, пр-т Вернадского д. 82 стр.2 оф.256 телефон: +7-495-434-72-82 факс: + 7-495-434-72-82 e-mail: kabanova@universitas.ru.