Рейтинг компании:
Другие названия:
курьерская служба
Телефоны:
+7 (495) 961-2211
Адрес:
Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.4
Email: info@ups.com
Сайт: www.ups.com
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Татьяна о компании UPS

Татьяна
16:00 26.01.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Перед новым годом я сделала заказ в интернет-магазине в США, и 31.12.2015 посылка пришла в Москву. До 18.01 по номеру отслеживания было указано 'Held in the warehouse', я дважды звонила в Московский офис UPS и писала в поддержку UPS США, откуда ушла посылка. К 18.01 наконец-то выяснилось, что магазин указал неверный номер телефона, я дала правильный, мне выслали смс с инструкциями по отправке документов. 19.01, примерно в 10:30 я зашла на страницу отслеживания, где было указано 'Совершена первая попытка вручения'. Звоню в московский офис UPS, меня перенаправляют в отдел доставки на номер 495-745-79-01. Звоню. Выясняется, что таможенный отдел не передал отделу доставки мой верный номер телефона, и курьер не смог дозвониться. Спрашиваю, хорошо, если курьер приехал, почему он не позвонил в домофон? Мне отвечают: он не знал как. На домофоне висит инструкция - 'Набрать номер квартиры и клавишу 'В'. Хорошо, может курьер читать не умеет, хотя у меня сомнения, что он вообще приезжал. На следующий день, 20.01, мне нужно было быть в офисе, я переоформила доставку по другому адресу, рабочему. Дословно мной было сказано следующее: 'Адрес такой-то, это офисное здание, один подъезд, пусть курьер зайдет и позвонит мне, я спущусь и заберу посылку'. Еще раз проверили номер телефона. 20.01 утром я приезжаю на работу, и в 10:05 мне звонят с ресепшн, говоря, что мне привезли пакет. Я спускаюсь, оказалось, что курьер отдал пакет охранникам, а по внутренней процедуре, входящую официальную корреспонденцию регистрируют и вскрывают. Я звоню в отдел доставки UPS, мне утверждают, что курьер звонил и не дозвонился. Это наглое вранье. Я отправила жалобу в клиентский отдел и приложила распечатку звонков с/на мой номер телефона, из которой было видно, что телефон был включен, т. е. доступен, и за все время мной был совершен исходящий звонок, и в 10:18 я звонила в отдел доставки UPS. На жалобу мне пришел ответ: курьер приехал, но никто не ответил в домофон (вранье, я была дома, домофон не звонил), 20.01 курьер приехал в офис и позвонил на мобильный (номер, указанный в ответе на жалобу, неправильный! Дважды диктовала сотрудникам UPS!), не дозвонившись, отдал пакет охранникам, что НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПОЛИТИКЕ UPS. То есть можно кому угодно отдать чужую посылку?? Отвратительная компания! Никогда и ни при каких условиях не буду заказывать через них, сейчас огромное количество курьерских служб, к работе которых претензий нет, и подобных случаев никогда не было.
Похожие компании