Отрицательное впечатление
регулярно заказываю доставку через ваше приложение или сайт.
21 сентября заказывала доставку из Ленобласти по санкт-петербургу
За 2 часа что производился поиск курьера у меня несколько раз списали с карты деньги, причём разные суммы ещё до того как нашёлся исполнитель. У меня четыре раза списали деньги и три раза вернули.
На тот момент когда нашёлся исполнитель с карты уже была списана вся сумма предусмотренная за доставку.
После выполнения я отвязала карту, так как беспокоилась за свои деньги потому что в течение 2 часов у меня происходили непонятные списания компанией Яндекс.
Сумма за доставку была списана вся что была озвучена в приложении.
Но через несколько минут приложение мне присылает информацию что у меня долг в 369 руб
Я несколько дней пытаюсь решить с поддержкой этот вопрос: на основе чего был сформирован этот долг ,откуда он взялся если у меня произошло полное списание за оказанную услугу?
А также мне не дали никакого нормального объяснения по поводу того почему происходили непонятные списания и возвраты в течение 2 часов на карте
Приложение списывало совершенно разные суммы с моей карты, возвращало и снова списывало..
Естественно у меня возникло желание отвязать свою карту так как я не уверена в корректности работы этого приложения.
Просьбы разобраться с этой ситуацией, проверить и присылать мне наглядно информацию с чего именно на считан мне это долг пока остались без внимания.