Рейтинг компании:
Другие названия:
AEPerson
Телефоны:
+7 (495) 236-90-08
Адрес:
Москва, ул. Старый Зыковский проезд, дом 3
Сайт: aeperson.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Григорий Потёмкин о компании AE Person

Григорий Потёмкин
12:38 14.12.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Никому не советую обращаться в данный, так сказать, "центр". Обманывают людей.
06.12.2021г. сдавал на ремонт стабилизатор SNOPA (договор а-52470). Проблема была в том, что через 10 минут работы стабилизатор начинал "плясать" и не фокусировался.
Оплатил за диагностику 550 руб. (пробили кассовый чек).
07.12.2021г. отписались, что ремонт стабилизатора займёт 4 580 руб. (год назад покупали стабилизатор за 6 800 руб., сейчас такой стоит 5 500 руб.).
Меня стали убеждать в целесообразности ремонта, что у компании самые гуманные цены в Москве.
Отказался от ремонта и решил забрать стабилизатор.
09.12.2021г. пришёл забрать стабилизатор, внимательно осмотрел прибор и подписал на моём экземпляре договора, что работы принимаю.
И после этого начинается самое интересное!
Мой экземпляр договора с кассовым чеком у меня сразу же забрал мастер-приёмщик (якобы, для архива).
По выходу из мастерской я обнаружил дефект: скол бокового фиксатора на стабилизаторе, фиксирующего стабилизатор в сложенном виде.
Сразу же вернулся с претензией в сервис.
Мой экземпляр договора мастер-приёмщик мне отказался возвращать, сославшись на то, что он в архиве и уже уничтожен (за 5 минут до этого договор был у него вместе с кассовым чеком!!).
Сам договор изначально составлен так, что сервис не несёт никакой ответственности за порчу Вашего имущества! В моём договоре было указано ручкой, что стабилизатор якобы имеет сколы и царапины. Сам стабилизатор сдавался мной в идеальном состоянии, без явных повреждений. На что мне мастер-приёмщик заявил, будто их компания несёт ответственность только за новые приборы, все старые приборы по умолчанию идут как битые, со сколами и царапинами!!
Мы договорились, что мастер-приёмщик свяжется с мастером по ремонту и обсудит вопрос о выплате компенсации в течение ближайших суток.
По итогу, никто не связывался со мной.
10.12.2021г. писал на общий сайт, общую эл. почту и звонил в компанию. Требовал выслать скан-копию договора и поспособствовать решению проблемы с порчей оборудования, осуществить компенсацию. Обещали до конца рабочего дня 10.12.2021г. выйти на связь. Но, так и не вышли.
Это вопиющее безобразие, профнепригодность как мастера, сломавшего прибор сданный в ремонт, так и сотрудников сервиса, не заинтересованных в оказании качественных услуг.
Получается, если отказываешься от ремонта, прибор можно ломать и всячески пренебрегать дальнейшим общением с клиентом!
Хорошо, что я заблаговременно снял копию с договора и кассового чека, перед тем, как их забрали у меня в сервисном центре.
Буду обращаться с жалобой на сервисный центр в Роспотребнадзор.
Регионы присутствия
Похожие компании