Отрицательное впечатление
Заказываю матрас второй раз. Первый матрас просел через несколько месяцев (на нем лежит инсультный больной). По телефону спросила консультанта, можно ли что-то сделать, чтобы устранить проседание матраса. Консультант посоветовал жёсткий наматрасник и уверил, что он обязательно поможет. В итоге - привезли наматрасник "средней жёсткости", который на ощупь довольно мягкий и который не только не решил мою проблему, но и усугубил ее. Обменять на жёсткий отказались, т.к. матрас был сделан по индивидуальным размерам. По закону отказались, конечно. Но по телефону меня об этом ни разу не предупредили. "Спасибо" консультанту, который лишил лежачего больного и матраса, и денег. Куда теперь девать этот ненужный матрас - не знаю. Вот такие "честные и грамотные" консультанты работают в Анатомии сна. Плевать на клиента, лишь бы продать.