Добрый день!
«Счастливый» обладатель «Прихожей Рико ПР-234405» (Заказ №2268517)
Сначала о "+":
1. Ламинированные панели без сколов и царапин.
2. Зеркала высокие и удобные для использования.
3. Конструкция достаточно простая и функциональная.
4. Доставщики пунктуальные и вежливые, всегда предупреждают о прибытии за 1 час.
Теперь о "-":
1. Сборка оставляет желать лучшего, а именно:
после оплаченной мной сборки, я обнаружил:
а. Криво установленные задние стенки.
б. Криво установленную металлическую направляющую для дверей-купе.
в. Вышедшие наружу гвозди от прибитой задней стенки.
г. Не смонтированные пластиковые стыковочные панели для задних стенок (на законный вопрос сборщику: "Как так?" был получен ответ: "Ну по-другому никак не получается...".
д. Сломанную в процессе монтажа заднюю стенку.
е. Криво установленные двери-купе.
2. Рекламация длится 3 недели.
3. По факту признания производственного брака некоторых элементов шкафа, привозят новые элементы (через 3 недели), а про необходимость их смонтировать забывают (просто не приезжает сборщик в назначенный день, а менеджер Илья до самого вечера успокаивает тем, что "Логисты ЛайфМебель с вами свяжутся!", но вот не связываются, видимо, есть наиболее важные задачи, а у меня их нет…вынужден ждать сборщика целый выходной день, отложив все свои «неважные» дела).
4. По факту, за 3 т.р получаешь растянутую на месяц сборку с упреками интернет-магазина в адрес завода-изготовителя, который сделал некорректную комплектацию изделия, и отсутствие возможности полноценно использовать шкаф, за который уже заплачены 100% стоимости, доставка и сборка.
5. Менеджеры берут трубку, принимают звонок, выслушивают претензии, за тем исчезают на минуту, а по возвращению обещают, что кто-то вам перезвонит в течение часа…не перезванивают ни через час, ни через два, а после повторного звонка им, все начинается снова и, снова никто не перезванивает…ну правда, а зачем держать свое слово и поддерживать репутацию компании... Илья, Ольга, Татьяна…это только те менеджеры, имена которых я запомнил, никто из них не перезвонил, исходящие звонки из фирмы дорого стоят что ли…
6. Отдел рекламации. На следующий день после обещанной, но не произведенной рекламационной сборки, вечером, звонят и уточняют, приехал ли ко мне сборщик… После получения ответа «Нет», с удивлением обещают разобраться и перезвонить и… традиционно, не перезванивают. Видимо, процесс «разбора полетов» и воспитательных процедур с провинившимся сборщиком – это целая многодневная программа, требующая аналитики, тщательного расследования и судебных разбирательств…
7. Объективные отзывы на сайте компании не публикуют, потому что, сначала они попадают к модератору, который их удаляет.
8. Прихожая так и не собрана, продолжение следует…