14 января оформили заказ номер №132415-59 на покупку кроватки Прованс с ящиками в вашем магазине. 24 января позвонив, уточнила что кровать в отдел логистики только поступила и ее даже не передали в транспортную компанию. Хотя при оформлении заказа, обещали что в течение 10 дней она будет в сургуте и дальше с нами свяжутся сотрудники транспортной. Я спросила могу ли я оформить возврат? Мне консультанты пояснили ,что можно, нужно написать заявление в свободной форме. 25 января было написано повторное заявление на возврат. У меня есть сканы переписки, о том что в течение 10 рабочих дней возврат будет получен.
08.02.2022 я позвонила в Бест мебелик, консультант ответил что кроватка появилась в наличии, что ее до этого не было вообще и они готовы нам ее прислать. Мы сообщили, что мы ждем возврат прошло 10 рабочих дней, от покупки мы отказались 24.01.2022 по истечении 10 дней с момента оформления заказа .10.02.2022 после неоднократных звонков, отвечали что возврат поступил до обеда 10.02.2022, возврат не поступил. Вечером после неоднократных звонков ответили,что бухгалтерия возврат сделала. Ожидайте. Но накладную нам не прислали .После моих заявлений, что я буду обращаться в роспотребнадзор консультант ответил-Да, да, хорошо, обращайтесь.
Сегодня 11.02.2022 деньги так и не поступили, на мои обращения в почте- был получен ответ что деньги возвращены, накладную пришлют. В следующий раз подумайте сколько денег вам не жалко подарить магазину, которые вам не вернут