Положительное впечатление
В прошлом году, после сильной простуды с целью окончательного выздоровления ЛОР отправила меня на процедуры с физ. раствором. Так как в нашей больнице получить эту услугу возможности не было, то меня отправили в другую. В Физ. кб. мне сообщили, что физ. раствора нет и я должна найти аптеку и купить его. На это я ответила, что страховая компания оплачивает лечение и физ. раствор для процедуры должен быть. В ответ на мне прокричали, мол никакая страховая компания им ничего не платит.
Прекрасно зная ту сумму которую у меня вычитают с верху от зарплаты для перечисления в соц. страх я просто была в шоке от такого качества предоставления услуг (ОМС 5947310879000106). Но к сожалению дозвониться до страховой компании не получилось, видимо таких как я было слишком много (все время занято). И тогда я решила поехать в ближайший офис. Там меня встретила женщина успокоила, выслушала, позвонила главврачу больницы выяснила почему нет физ. раствора, кто и, что кому не платит и почему такое отношение к больным. Ко всему еще она проконсультировала о моих правах. После такого приема у клиентов остаются хорошие отзывы о страховой компании. Заявление я конечно не стала писать, для меня было важно получить извинения и услугу в полном объеме.
Буквально через 20 мин. мне позвонили из больницы извинились и пригласили пройти процедуру. Пришла как будто в другое место: физ. раствор есть, в физ. кб. все вдруг вежливые стали. Вот бы сразу так было.
P.s. Если у Вас возникают спорные ситуации или вопросы, то обязательно обращайтесь в свою страховую компанию!