Отрицательное впечатление
Писала ранее о сложностях возврата аванса. С момента моего последнего отзыва прошел месяц. Сначала было - человек уволился, выкинул документы. Руководитель клиентского отдела Елена сказала: 'Я все исправила - все, ждите'. Еще 10 дней заново. Поругалась, но жду. Прошло 10 дней, возврата - НЕТ. Звоню Елене, она принципиально не берет трубку, оставляю телефон - не перезванивает. Начинаю ругаться с оператором, требую Директора. Переключают на начальника отдела трейд ин - Сергея. Разобрался с ситуацией, перезвонил, сказала - ждите, придут. Прошло. 10 дней. Звоню ему. Он говорит: «Ну, ждите, скоро придут (но, минуточку! В договоре - 10 дней возврата)». Требую, разобраться. Выясняет - Главный бухгалтер отклонил, мы опять все поправили, ждите денег. Я очень прошу - не связывайтесь с 'Ауди центром на Варшавке', системы - нет, клиентского отношения - нет, и видимо огромные финансовые сложности. Сейчас формирую письмо в головной офис Айди, чтобы посмотрели, кто и как использует бренд. Это ужасно. Никогда в жизни не возьму Ауди!