Здравствуйте! Надеюсь, что отзыв будет полезным. Покупали с супругой авто, Lada Xray, аккурат перед 23 февраля 2017. Купили, нигде не обманули, лишнее не стрясли (почти), но остался ряд вопросов. 1. Уважаемые менеджеры, Вас мало! Да, я уверен. Почему? Ну, может потому, что за 2 дня до покупки (когда мы думали брать машину в кредит - потом передумали) вас было 3 человека, и мы ждали свободного менеджера больше часа. Нет, вас конечно было больше, но - автосалон (там где продукция Лады) разделён на две части - там где Хрэй и Веста - и там, где Гранта, Нива, калина и Ларгус, но девушка на ресепшн упорно отправляла нас именно к Хрею. На вопрос: 'А вон там молодые люди сидят свободные, к ним можно?', отвечала 'Да они Вам не помогут.'. Нафига тогда они там сидят? Но есть и плюс: наш менеджер, Михаил Баев, был супер! Всё рассказал, объяснил, долго извинялся за долгое ожидание. В общем - Михаилу - премию, остальных - на курсы повышения квалификации. Итого: Господа, с клиентом так нельзя, мы вредные, и от нашего настроения зависит то, как вы будете стоять на ковре у руководителя: улыбаясь, получая премию или на четвереньках, получая 'не премию'. За сервис - 6 балов из 10 (нашему менеджеру - 10, общему сервису - 2). 2. Оформление товарного чека и оплата. Это была песня! При оформлении товарного чека, кассир (или бухгалтер) два раза неправильно заполняла какой то бланк. Долго извинялась и объясняла, что 'чёй то подзабыла' и переспрашивала у коллег. Я готов всё понять и простить, но! - чтобы переспросить можно же позвонить? Ну есть же внутренние номера телефонов? Ну мобильные, на крайний случай? Но когда сняв трубку телефона, глядя тебе в глаза, орут (вот честное слово - зачем ей) так, что бронированое стекло в кассе дребезжит - я всерьёз подумал, что все извинения были кодовыми фразами, вся наша наличность - ксерокопиями и вот вот вломиться ОМОН. Но обошлось. Итого: всё обошлось, документы оформили быстро и чисто + поржали)) 3. Оформление страховки. Ещё одна песня с того же альбома. Тут надо уточнить - моя жена очень педантична в плане оформления любых бумаг, т. к. по работе привыкла. Соответственно, мы не могли уехать без страховки дальше ворот (мне было бы проще заночевать в машине, чем её переспорить). так вот - девушка, оформлявшая страховку. отказалась её оформлять. Вообще. Потому, что - Внимание! - у меня не московская прописка! Та-даам! Сказать, что я обалдел - это ничего не сказать. Мой тесть спокойно оформлял страховку на себя, москвича, в Тамбове, друг-курянин в дальней поездке при мне без проблем сделал ОСАГО в Красноярске - а тут 'нельзя'. Жаль не уточнил, что за ООО 'Рога и копыта' их страхует. Девушка, правда, предложила сесть за гостевой ПК в угру и оформить е-ОСАГО. Которое всё бы ничего, но действовать начинает со следующего дня, такая политика у всех страховых компаний. Итог: чесно продолбавшись 2 часа, не оформив енто е-ОСАГО я посмотрел в Инете адрес ближайшего отделения крупного страховщика - оно, кстати оказалась в 300 метрах от автосалона - сбежал туда. Представитель страховщика, выслушав меня открыв рот от таких заявлений, выписал мне страховку за 15 минут, благо документы были уже на руках. Общее: буду рекомендовать знакомым примерно так: 'Если прижмёт покупать - вот визитка, но попробуй поискать в другом месте. Хотя бы не на Шоссе Энтузиастов!'. Спасибо.