Группа компаний Genser

Рейтинг компании:
Другие названия:
Сеть автотехцентров ДЖЕНСЕР
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Сайт: genser.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны
Адрес:
Москва, Бутырский, Добролюбова улица, 2-Б
Написать отзыв про Группа компаний Genser
 
Отзывы клиентов о компании Группа компаний Genser(341)
Сортировать:
Евгения
Город: Москва
09:46 30.05.2017
Положительное впечатление
Остались довольны приобретением нового VW Polo. Особую благодарность хотим выразить менеджеру Плиеву Эдуарду. Он профи своего дела, умеет находить подход к клиенту и знает, что клиенту нужно. После оформления заказа на машину ждали неделю. Сотрудники салона сработали достаточно быстро, уложились в указанные сроки по договору. Оформление документов заняло всего пару часов.
Андрей
Город: Москва
20:13 20.05.2017
Отрицательное впечатление
Записался на диагностику акпп. Приехал, говорят диагностику можно не делать, только переборка 150-180 т. рублей и это после ТО стоимостью 80 т.
Недовольный клиент
Город: Москва
19:39 19.05.2017
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Москва
05:22 11.05.2017
Отрицательное впечатление
Компания Дженсер просто отвратительная, об этом мой отзыв. Отказали в ремонте по гарантии. Сделал независимую экспертизу и отправил им претензию, никакого ответа так и нет. Буду обращаться в суд. Никому не советую и не желаю связываться с этой конторой.
Василий
Город: Москва
00:51 06.05.2017
Положительное впечатление
Купил кугу год назад. Очень доволен персоналом. Мне попался менеджер Тимур. Я не сахар, да и он свою работу знает. Все рассказывать не буду, читайте интернет: Как покупать новую машину. Остался доволен общением с профи. Все его обещания были реальностью. В некоторых местах изменил планы, но это не сказалось на цене авто. По моему скромному мнению - он профи своего дела. Я понимаю, что данный отзыв будет считаться купленным.
Арчи
Город: Реутов
22:59 05.05.2017
Отрицательное впечатление
Ксения
Город: Москва
21:48 03.05.2017
Отрицательное впечатление
Черепанов Александр
Город: Москва
18:36 03.05.2017
Отрицательное впечатление
Пригласили на ремонт в 10-30 к 12 помыли машину. Полтора часа на мойку закладывают, потом два часа делали то, что делается полчаса, в итоге не сделали. Мастер по приемке Алексей Попов даже глазом не моргнул, сказал все хорошо, пока сам его не подвёл и пальцем не ткнул. Но не тут-то было, Леха сказал, что так делает сам Генри Форд. Я попросил схему, которую Дженсеру дал Форд, по которой устраняется данная проблема. Естественно на картинках все оказалось иначе, чем думал Алексей. Ну и сделал тот чувак, который принимал участие в работе над машиной, благо ремзона просматривается через окна, после того как я ему все изложил, он осмотрел деталь и сказал, что это колхоз и так делать нельзя. Ну, мужики, ну я понимаю, гребанные капиталисты выпускают кривые детали, что нельзя было ко мне подойти и сказать как есть???? Буду искать другой сервис.
Петр
Город: Москва
14:57 01.05.2017
Положительное впечатление
По сравнению с другими местами, где мы пытались купить автомобиль, это лучшее, ни один другой салон, не мог все по человечески организовать. Везде работает, полу вменяемая молодежь, ценников нет и откровенно пытаются кинуть. Вот список адресов где можно попасть на неприятности, с автомобилем http://отзывник. рф/121-chernyj-spisok-avtosalonov-eto-spisok-chernykh-avtosalonov. В Гензере я сразу оценил разницу, от нормального кофе, до вменяемых ребят, сотрудников. Обходите стороной не официальные конторы.
Елена
Город: Москва
23:29 20.04.2017
Отрицательное впечатление
Кирилл
Город: Москва
14:01 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Краткое описание качества работы сервиса - халтура, цены как у ОД (они и есть ОД), а качество работы и отношение к клиенту самое безобразное. При этом не стоит рассчитывать, что при вашем лояльном отношении к сервису, к вам будет подобное отношение. т. е. никогда не идите с ними на компромисс и не входите в положение, все общение под подпись и формальное, любой косяк не прощать.
По сути вклеили криво стекло, потекло через 6 месяцев - не гарантия, можем сделать диагностику протечки 2т. р. (замена стекла в гараже),
Меняли задний фонарь - сломали клипсы на панели, при мне, пытались скрыть и соскочить с темы. Когда переходишь на конкретные претензии, то не гарантия, не докажите, идите в суд.
Евгений
Город: Москва
09:09 07.04.2017
Положительное впечатление
Имею длительную историю отношений с Дженсером, Ясенево. Работают профессионально, четко, с вниманием и расположением к клиенту. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Алексея, вполне отвечающего этим критериям.
Мурад
Город: Москва
10:26 31.03.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день всем. Хочу сказать слова благодарности всем сотрудникам и особенно руководителям данной организации по точнее данного автосалона. Вообще не связывайтесь с ними, по телефону обещают золотые горы, по приезду ничего нет. Пихают все, что могут. После выбора автомобиля, после оплаты почти 45 дней ждал своего авто! Каждый день говорили: вот на днях, вот вот должны привезти ваш автомобиль! И так в течении 45 дней. Своих нерв очень жалко. Больше туда ни ногой! Обращайтесь в другие автосалоны!
Елена
Город: Москва
19:30 20.03.2017
Отрицательное впечатление
Решила написать отзыв о дилерском центре Genser в Ясенево. Прошла гарантийное ТО в этом салоне, с заменой масел. Прошел месяц - было повреждено колесо, и при его ремонте выяснилось, что масло не удосужились поменять оно черное, хотя пустая канистра в багажнике лежала. Ну не могло оно за месяц, превратиться в такое!
Иван
Город: Москва
11:06 13.03.2017
Положительное впечатление
Хочу поблагодарить всех сотрудников сервиса Фольксваген Ясенево. Обратился с ТО, все сделали заодно и колодки поменяли. Спасибо! Одно омрачило, это сроки. Делали несколько долго. Зато в торговый центр с женой сходили. Жена довольна вдвойне.))
Алексей
Город: Москва
08:41 10.03.2017
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Артему из Фольксваген сервиса Дженсер в Ясенево. Купил помпу, по совету друга, в экзисте и приехал поменять. Решил посмотреть как меняют. Все понравилось, здорово. Поменяли, выгнали машину. Оплатил работы. Сел в машину и помпа развалилась. Пришел обратно, хотел ругаться. Артем выслушал, загнал машину. Сняли помпу, а она внутри вся развалилась. В общем, купил у них помпу и поменял. Артем молодец, выбил скидку побольше у руководителя и работы повторные посчитал со скидкой. Итог печальный, но скупой наверное и вправду платит дважды. В общем, очень рекомендую это сервис. Молодцы, ребята!
Александр
Город: Москва
23:58 07.03.2017
Отрицательное впечатление
ТЦ на Добролюбова - это самый убогий техцентр, в который я когда-либо обращался, где работают так называемые "специалисты" по приему автомобилей только для того, как бы выкачать деньги с автовладельцев. Там полное разводилово, не говоря уже о том, что "мастера" в цеху страдают кривизной рук. Мне лично один раз сделали сход-развал, криво поставили руль, приехал переделывать, все равно не выровняли. Третий раз я больше не поехал, а сделал в "Автоспецентре".
Апрп
Город: Москва
23:46 05.03.2017
Отрицательное впечатление
Купил форд мондео 12 года, поспешил, оказалась убитая в хлам. Заменил тнвд 20 000 т. р., куча косяков по подвеске 15 000 т. р, чистка форсунок, свечи 5 000 т. р. Будьте осторожны.
Евгения
Город: Москва
18:07 29.01.2017
Положительное впечатление
Совершала покупку б/у автомобиля 27.01.17 в 19:00. Хочу выразить благодарность Галкину Александру, за оказание помощи при покупке б/у автомобиля, предоставлении скидки, за помощь в осмотре авто и предоставлении информации. А так же, за сопровождение на всех этапах сделки, за хорошее настроение во время ожидания и оформления покупки автомобиля и сопутствующих услуг.
Алина К
Город: Москва
17:09 07.01.2017
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность сотруднику сервисного отдела Ниссан Олегу Петрухину! Была приятно удивлена качеством сервиса и уровнем обслуживания клиентов, вашей заинтересованностью и готовностью помочь. Ничего лишнего при прохождении ТО мне не предлагалось, все вопросы были решены. Как приятно, что есть такие сотрудники! Еще раз большое спасибо! Если будете планировать прохождение ТО по ниссан, то только к Олегу!
Геннадий
Город: Калуга
18:03 06.01.2017
Положительное впечатление
Грамотный салон, прошел за два часа ТО этой осенью, нареканий не возникло. Пока ждал результатов, сидел и попивал кофеек, параллельно сидя в контакте через их вай фай. Комфорт на высшем уровне, сервис тоже в порядке, все сделали быстро и четко. Цены не ломят, примерно на уровне с другим центром, где я раньше обычно проходил осмотры, до своего переезда. В целом все отлично
Сергей
Город: Москва
21:49 28.12.2016
Отрицательное впечатление
Являлся постоянным клиентом Дженсер в Теплом стане, ТО, ремонт с 2009 г. Обратился 26.12.16 по неисправности дворников лобового стекла (заявка 440-0076). Сначала сказали будет диагностика и ее стоимость не входит в ремонт. Обещали в течении часа. Ждал 3 часа. После моего звонка сказали, что нужно еще диагностировать и сумма удвоится. В итоге после 4 часов и моего приезда выяснили причину неисправности и порадовали отсутствием зап части для ремонта. Предложили самому купить в др. авто магазине. Или ждать неделю или больше. Банальное вытягивание денег. В Дженсер моторчик с 25% скидкой стоит 14000 р, в магазине авто запчастей меньше 7 т. р. В итоге уехал без ремонта с оплатой диагностики. Постоянными клиентами нужно дорожить, а не дарить их конкурентам! Теперь буду обращаться в др. компанию.
Павел
Город: Нижний Новгород
17:30 21.12.2016
Отрицательное впечатление
В этом салоне работает совершенно неадекватная женщина Киселёва Диана Владимировна, которая портит не только лицо компании, но и оказывает ущерб предприятию. Даёт ложные сведения и оскорбляет персон в соц. сетях!
Евгений
Город: Реутов
16:12 18.12.2016
Отрицательное впечатление
Виктор
Город: Москва
20:47 15.12.2016
Положительное впечатление
Хотел бы сказать огромное спасибо мастеру-приемщику Саввину Антону! Обращался на Новоясеневский проспект, д. 8, по гарантийному ремонту Chevrolet Captiva. Все согласовали, сделали, поменяли, подсказали. Спасибо за понимание, чуткое отношение к нам автолюбителям, компетентность и высокий профессионализм! С уважением, Виктор 772.
Евгений
Город: Москва
17:08 13.12.2016
Положительное впечатление
Добрый день. Недавно (02.12.2016) приобретал в Genser автомобиль Ниссан Альмера. Отойдя от эмоций, спешу оставить свой положительный отзыв о работе вашего менеджера, спеца в своем деле - Корягина Алексея. Молодец. Встретил, все подробно рассказал, лишнего ничего не навязывал был вежлив, добр, отзывчив. Машину пригнали в срок, благодаря его настойчивости. Даже успокоил, если птс не придет, подменная машина меня уже ждала бы. Ну а звонок в этот колокол, по вашей традиции, вообще круто! Спасибо директору и персоналу, что адекватные и добрые люди работают на своем месте, и дорожат своими клиентами. Думаю, через год два приехать поменять машину именно в вашем центре. Спасибо!
-
Город: Москва
01:32 25.11.2016
Отрицательное впечатление
В реестре залогов указано, что дженсер заложил в банк автомобили, находящиеся у дженсера на стоянках. Подробнее можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/b/459702514112021158/.
Ирина
Город: Москва
20:54 18.11.2016
Положительное впечатление
Владимир
Город: Москва
20:55 27.10.2016
Отрицательное впечатление
Семен
Город: Москва
13:57 04.10.2016
Отрицательное впечатление
Обратился в Дженсер на Новоясеневский. Авто Polo 2016 г, на гарантии. Отвалилась ручка джойстика регулировки зеркал. Инженер по приемке, говорит не гарантийный случай, говорю, что бы дали акт или иную бумагу об обращении и, что случай не гарантийный, на, что отвечают, что нужно пройти диагностику после чего дадут бумагу. Оформляю документы о постановке на диагностику, дают подписать квитанцию на 1200 руб за диагностику, ну, что тут можно сказать даже не знаю. Придерживаюсь такого мнения, что к официалам идут работать те, кто в жизни из себя ничего не представляет, ведь профи не пойдут работать в 'колхоз', там не дадут раскрыть их потенциал.
Похожие компании