Так случилось, что моя страховая направила меня менять лобовое стекло в 'Авилон' по Каско. К кузовщикам вопросов нет, единственное что, могли бы немного прибраться после себя. На торпеде нашел 2 пластиковых кусочка чего-то, пока не знаю от чего. Но попутно решил обратится к слесарям со скрипом в передней подвеске при проезде неровностей. В основном при проезде лежачих, а/м форд фокус 3, июль 2016 г. в. Я сам живу в Подмосковье, мне до них ехать 120 км. Предложил мастеру приёмки Виталию проехаться со мной, чтоб я показал скрип. На что он мне ответил, мол не переживай, кузовной вернёт машину, мы всё продиагностируем. Я ему сообщил, что ехать своим ходом лишний раз до вас очень проблематично, хочется приехать в след раз только чтоб забрать авто. Он мне звонит вечером, говорит, что всё готово, скрипов мы не услышали, подвеску всё продиагностировали, дефектов нет. Приезжай оплачивай диагностику. Приехал на след. день. Мастер приёмки уже Константин. Я ему говорю, не может быть, что всё нормально, я знаю свою машину, поехали прокатимся, чтоб я показал скрип. В итоге на первом же лежачем полиц. скрип проявился. Ребята, я же просил в холостую не вызывать меня, что вы там диагностировали?! Что вы делали вообще? Мастер Константин мне отвечает, либо оставляй будем дальше смотреть, либо записывайся на другой день. Но если оставишь, то в ремонт возможно пойдёт только через 4 часа. Оставил. Звонят опять вечером, говорят скрип есть, мы его слышим. Но, что это, мы не знаем. И стойки по гарантии не поменяют, т. к. они не текут. Ребята, что ВЫ ЗА ОФИЦИАЛЫ! Если не знаете в чём причина! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Что будет дальше, пока не знаю. Всё пока на стадии переговоров. Но в слесарный отдел НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ отдавать своё авто!