Положительное впечатление
11 января решила приобрести в Авилоне Элантру - корейку. Все посчитали по комплектации и по кредиту. Я внесла 5000 р. 'бронировочных' (все нормально, в отличии от Рено, где 10000 нужно внести). 12 января мне пришла смс от ВТБ банка - предлагали неприемлемый для меня %. Я пришла забрать свои 'бронировочные' и отказаться от сделки. Менеджер Езреил Денис меня обрадовал: 'Вам одобрили 7,9%, все в шоколаде'. Я усомнилась, ведь такой % предлагается только под российскую сборку.'Нет, нет, нет! Мы Вам расскажем, как все будет у Вас!' И я приехала за машиной, которую, кстати, не очень хорошо подготовили (мне не понравилось качество покраски, и я просила устранить 'шагреневую кожу', это сделали беспрекословно и подарили коврик в багажник). Я внесла наличными крупную сумму и стала ждать распечатки по кредитному платежу. И тут выясняется, что % совсем другой (как я и предполагала и озвучивала), ежемесячный платеж! Я не буду утомлять читателей кучей подробностей, но в результате моя сделка с Авилоном не состоялась. машину я не купила. НО почему мой отзыв положительный! Авилон не лохотрон, они сами неправильно рассчитали кредитную ставку, в этом признались, принесли извинения и тут же вернули все мои деньги! Я буду рекомендовать Вашу компанию своим знакомым. Но советую более тщательно подбирать на работу кредитных менеджеров (не хочу называть фамилию менеджера-очень симпатичной девушки, которая доставила мне массу неприятных ЧАСОВ. Я провела в вашей компании 6! бесполезных (а, может быть, и нет, кое-какие выводы я для себя сделала) для меня часов! Ребята, удачи Вам и побольше хороших, грамотных менеджеров. Кстати, менеджер отделения банка 'Сетелем' Святослав (не помню фамилию) очень милый, но такой тормоз! Именно из-за него я и провела в Авилоне незабываемые несколько часов. Менеджер Езреиль Денис сгладил полностью весь негатив своим честным и порядочным отношением и желанием все уладить. Очень его рекомендую потенциальным клиентам Вашего салона и прошу руководство отметить его очень качественную работу с клиентами, несмотря на несостоявшуюся сделку.