Отрицательное впечатление
В пятницу (15.07.2016 г.) позвонила в салон Автоганза (ул. Марксистская) для консультации по автомобилю Пассат. Меня соединили на менеджера (Иванов Андрей насколько я поняла). По окончании беседы попросила данного менеджера выслать мне на почту (которую ранее направила по sms) информацию по автомобилю (более подробную инфо об автомобиле - брошюру, технические характеристики и прочее). Интересовала подробная информация об автомобиле Пассат, т. к. ранее покупала в данном салоне автомобиль Пассат прошлых лет. Данный менеджер обещал выслать всю информацию на ранее отправленную ему эл. почту. Однако в пятницу по прошествии 2-х часов инфо не была направлена. Я позвонила ему на мобильный, телефон никто не взял и пришла sms о том, что он занят с клиентами. До конца дня пятницы, а также на вечер понедельника информация так и не направлена, хотя повторно на моб. телефон менеджера направлялся запрос. Господа Руководители салона салона и данного сотрудника - неужели Вам наплевать на потенциального клиента, который собирается купить автомобиль и который ранее уже являлся вашим клиентом. Прошу разобраться в данном вопросе.