Отрицательное впечатление
Заказала в интернет-магазине Башмаг 4 сентября 2015 г. зимние сапоги в г. Уфу. Номер заказа 2432055270. Оплатила картой на сайте. Посылка пришла в пункт самовывоза быстро – уже 8 сентября. Но товар, к сожалению, оказался с браком (на одном сапоге вообще! не застегивается замок – так сшито). Отказалась от покупки в пункте самовывоза СДЭКа. Сегодня, 22 сентября 2015 г, уже 14-ый день, как я вернула посылку. Но деньги мне за неё так и не перечислили. Названиваю в магазин каждый день, все время отговорки – деньги скоро перечислят (на прошлой неделе говорили, что вот вот, на этой говорят, что вот вот). Я, как потребитель, отлично знаю свои права. В случае, если деньги не будут в скором времени возвращены, напишу жалобу на сайте Роспотребнадзора - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback – все документы об оплате у меня сохранились, СДЭК прислал документ, что посылка была возвращена магазину 14 сентября. Далее, будет обращение в полицию и суд по факту мошенничества.