Carlo pazolini

Рейтинг компании:
Другие названия:
КАРЛО ПАЗОЛИНИ
Телефоны:
+7 (495) 775-07-22
8 (800) 775-07-22
Сайт: pazolini.com
Сфера деятельности:
Магазины обуви
Адрес:
Москва, Марьино, Перерва улица, 43, к. 1 (ТРК 'Бум', эт.1)
Написать отзыв про Carlo pazolini
 
Отзывы клиентов о компании Carlo pazolini(221)
Сортировать:
Кристина
Город: Москва
21:14 09.12.2019
Отрицательное впечатление
Добрый день! Решили вернуть ботинки в магазин, так как походила дома и поняла, что не удобные. В магазине сказали мол денег нет, приходите в другой день. Попросили дать акт приёма-передачи обуви с подписью датой и печатью, на что администратор Асеева Марина ( ТЦ Европейский) стала разговаривать на повышенных тонах, хамить и говорить что у них ИП и нет печати. Уволить таких сотрудников!
Екатерина
Город: Москва
21:33 24.07.2019
Отрицательное впечатление
Купили шлепки мужские , не прошёл месяц как вся краска сошла с подошвы стоимость шлепок не 1000 рублей а 6700 .ужасное качество за такие деньги
Анна
Город: Санкт-Петербург
16:45 05.06.2019
Отрицательное впечатление
Зашла в магазин, консультант встретила положительно, спросила о нужном размере и принесла нужную обувь. Я померила обувь со следком, который мне вежливо предложили, но обувь не подошла, когда я переобувала свою обувь, консультант обратила внимание, что следок я могу забрать, но так как он мне не нужен я делать этого не стала и мусорки в магазине не было куда можно было выбросить. Девушка сразу поменялась в лице, «мне он тоже не нужен», грубо ответила она. Мне не сложно выбросить после себя, но было бы куда и реакция консультанта мне была не приятна. Магазин с ценами высокими и персонал должен быть таким же, если хотят чтобы покупатели возвращались вновь. И поставьте мусорку, чтобы было куда выбрасывать следки, бегать по ТК со следками в поисках мусорки вряд ли кому-то хочется.
Екатерина
Город: Екатеринбург
04:48 02.04.2019
Отрицательное впечатление
Впервые решилась заказать ботинки на российском сайте. Ощущение полного развода: забрасывала в корзину по одной цене, а когда к оформлению перешла - цена возросла! Конкретно на ту модель, которую закинула, (другая, между которыми выбирала осталась по той же цене). Разница буквально в час. Ссылаются на изменение цены поставщика. На прошлогоднюю коллекцию посреди ночи! Осадочек, однако, не приятен.
Наталья
Город: Красноярск
11:32 14.02.2019
Отрицательное впечатление
Купила ботинки зимние за 7000 по акции,настоящая цена 11000 пришлось относить всего два месяца и лопнула подошва,кожа вздулась через месяц
Менеджеры не проинформировали,что такую обувь на улице носить нельзя!!!!!!
Она таких денег не стоит!!!и это в третий раз такая история,все отваливается,рвется,такое ощущение что обувь из картона.Подумайте, прежде чем покупать!!
Элина
Город: Москва
22:17 09.10.2018
Отрицательное впечатление
В феврале купила лаковые туфли хорошо была распродажа и обошлись за 5600, весной одела раза три, натирали ногу и не стала носить, лето лежали в коробке, настала осень одела 2 раза и обнаружила заломы, пригляделась , а это трешины. Жалко очень. Красивые туфли, но качество г.... на сайте сейчас эти туфли 11 тыс.
Ирина
Город: Владикавказ
12:42 31.05.2017
Положительное впечатление
Покупала босоножки и сапоги по 16 т. р. Оба раза осталась в полном восторге! Колодка удобная, красивые, аккуратные! Со стороны сразу видно, что обувь дорогая! Комплименты слышу по поводу потрясающих сапожек постоянно! У женщины косметика, белье, обувь, сумочка должны быть дорогими. А на вещах можно и сэкономить! Ношу обувь по 5-8 лет. Собираюсь вновь приобрести сапоги зимние этой же марки! Всем рекомендую!
198118roman
Город: Курган
20:45 29.04.2017
Положительное впечатление
В этом магазине можно купить как мужскую обувь, так и женскую. Когда я за шёл в первый раз в этот обувной магазин. Я так был удивлён, продавцы были такие приветливые. Мне подобрали обувь по моему вкусу. Продавцы все опрятные, вежливые, приветливые. Я ставлю персоналу 5.
Мария
Город: Белгород
06:47 20.04.2017
Отрицательное впечатление
Больше не куплю обувь этого "бренда Карло Позолини", об этом мой отзыв. Купила босоножки. После двух часов носки стерлась подошва. На коробке написано -туфли летние классические. Видимо, в них только по воздуху летать. При покупке продавец не поставила в известность о свойствах данной подошвы. Пришла в магазин с претензией, претензию продавец отказалась принимать, причем еще нахамила. А при продаже была сама любезность. Вот такой замечательный "бренд".
Бэла
Город: Москва
09:26 08.04.2017
Положительное впечатление
Хочу написать отзыв об обуви Карло Пазолини. Я эту марку обуви не ношу, но мой супруг предпочитает только ее. Очень практичная, ноская, внешне безупречная, удобные колодки, кожа высшего качества. На мой взгляд, цена высока, но супруг твердит, что обувь стоит этих денег.
Бажена
Город: Челябинск
14:47 22.02.2017
Положительное впечатление
У меня пар 15 обуви уже точно этой марки, проблем не было! Может, наверное, потому, что я аккуратно ношу обувь и ухаживаю за ней, это тоже немало важно! Я бы не сказала, что цены сильно завышены. На фоне ширпотреба, цены на который в последнее время махом завысили, у Карло они еще божеские! Могу сказать только по поводу косметики для обуви, у карло она ничем не отличается от обычных саламандер или твист. Я всегда рекомендую брать для обуви косметику премиум класса.
Лабладор
Город: Москва
20:24 16.02.2017
Положительное впечатление
Покупала там сапоги один раз, к концу сезона стали бесформенными. Цены чуть выше среднего, но зато бывают акции при покупке двух пар. Очень вежливый персонал.
Виктория
Город: Москва
06:31 03.02.2017
Положительное впечатление
Читаю отзывы и нахожусь в небольшом шоке! Ощущение такое, что люди покупали обувь в каком-то другом магазине! Уже четыре года покупаю обувь только там, так как и качество и модели нравятся очень! Если подошва кожаная, то это сразу видно и консультанты всегда предупреждают, что необходимо ставить профилактику! Нужно читать инструкции, чтобы не жаловаться потом, что подошва после первой носки стерлась! Набойки не стираются, туфли надоедят быстрей, чем возникнет необходимость в смене набойки! Согласна с предыдущими отзывами, обувь необходимо обрабатывать защитными средствами, тогда никакая вода и снег не страшны.
Ксения
Город: Москва
22:42 02.02.2017
Отрицательное впечатление
Купила 3.01.2017 г. в магазине Carlo Pazolini в Золотом Вавилоне сумку за 17400 р. и туфли за 10900 р. У сумки в первый же день сломался карабин. Туфли поносила 2 дня, в офисе-отвалилось украшение с каблука. По гарантии магазин не принимает - на фурнитуру, говорят, не распространяется. Даже не предложили починить за свой счет, как в других приличных магазинах. Carlo Pazolini теперь полное барахло, раз такая высокая частота дефектов.
Lilyfo
Город: Таганрог
22:16 28.01.2017
Положительное впечатление
Я поклонница Carlo Pazolini! на мой взгляд, это единственная сеть обувных магазинов, придя в который ты попадаешь в другой мир! Великолепный сервис, чувствуешь себя нужной, важной. Нет ощущения, что тебе хотят что-то навязать, наоборот, выбор товара происходит непринужденно. Продавцы внимательно, чутко, вслушиваясь, казалось бы, сердцем, а каждое мое слово, точное понимают мою потребность. и профессионально оказывают помощь в выборе! а какая у них обувь! у меня дома вся семья ходит в Pazolini! я очень рада, что однажды познакомилась с этим магазином! РЕКОМЕНДУЮ
Маша
Город: Петропавловск-Камчатский
14:28 25.01.2017
Отрицательное впечатление
Купила зимние ботинки, после недели носки на левой ноге на стопе сверху выперла косточка, которая очень болит и воспаляется. Когда их не ношу, косточка болеть перестает и сглаживается. Такое чувство, что левый ботинок неправильно сшит. Ортопедически он не то, что неудобен, боюсь, что от такой обуви может развиться заболевание ног. Чек есть в наличии. Хотелось бы, чтобы мне вернули деньги.
1052664
Город: Санкт-Петербург
14:00 25.01.2017
Отрицательное впечатление
Домашние кожаные туфли (шлепанцы), после недели отклеилась подошва на обоих тапках. Лениво было ругаться идти, приклеил сам. Посмотрим как дальше себя поведут.
Светлана
Город: Самара
14:06 21.12.2016
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
10:53 04.12.2016
Отрицательное впечатление
Качество этой обуви - это позор бренда. Из 3-х купленных на лето пар, 2 пары можно выбросить после месяца носки, третью пару просто не одевала, ноги красятся от обуви в черный цвет, но я думаю, что производитель сам знает какое г. продает. В общем. кому нравится дизайн, можете. конечно. купить, но поставьте на видное место и любуйтесь, так как эксплуатации, даже очень бережной, это обувь не выносит.
Ирина
Город: Москва
21:32 30.11.2016
Отрицательное впечатление
Молодцы "Карло Пазолини"! Хорошие скидки сделали! Ботинки женские sw-snw3-1 стоили 10400, с чего же за 2 два дня цена стала 11400 и скидка в 30% заманчиво для людей, но цена то увеличилась на 700 рублей. Ещё одни ботинки sw-snw5-1 были с 20%-й скидкой 8040, а теперь откуда-то цена возросла до 13400 и скидка в 40% цену не изменила. Продолжайте и дальше людей дурить.
Зухра
Город: Ставрополь
06:51 29.11.2016
Положительное впечатление
Шлепки красивые на удобном, устойчивом 4 см, цвета кофе с молоком. На каблуке впереди две перепонки по 2 см белого и кофе с молоком цвета, кожаные. Нога в них не устает, комфортные, красивы, удобные, купила со скидкой по доступной цене.
Lena
Город: Чехов
16:12 09.11.2016
Положительное впечатление
Несколько лет покупаю обувь в Карло Пазолини, очень довольна качеством обуви и уровнем обслуживания, спасибо огромное.
Yulia
Город: Благовещенск
11:04 29.10.2016
Положительное впечатление
Ольга
Город: Химки
23:12 05.09.2016
Отрицательное впечатление
Купили маме обувь, как пришли домой, удивил сильный запах китайского ширпотреба. Возможно, в носке они очень хорошие, она начала их разнашивать дома, так носки покрасились и стали черные. На этом желание оставить полностью исчезло. Поедем сдавать обратно. Когда-то там (в Карло Пазолини) действительно хороший товар был, сейчас очень испортились.
Наира
Город: Москва
22:37 28.08.2016
Отрицательное впечатление
Ветивер
Город: Нижневартовск
21:43 16.08.2016
Отрицательное впечатление
Сейчас вся обувь КП шьется в Китае. Модели внешне очень привлекательны, но качество так себе. И фиг бы с ним: я покупал полтора года назад 2 пары полусапог, каждая стоимостью около 5.000. Смотрятся супер, но моментально промокают + внутри порвалась и растрепалась вся кожа в районе пяток. Но теперь-то этот брак продают по 12-15 тысяч рублей, а это уже маразм! За эти деньги я куплю себе реально качественную обувь из Европы.
Nora N
Город: Краснодар
20:39 15.08.2016
Положительное впечатление
Натали
Город: Нальчик
20:24 14.08.2016
Положительное впечатление
В августе прошлого года купила балетки цвета абрикос. При покупке немного давили. Но я сразу купила растяжитель саламандер и наносила по несколько раз в день. У меня всегда так, с любой обувью, даже итальянской, купленной в Италии. В итоге балетки стали мне в пору, так сказать, сели. Смотрятся дорого, когда из одеваю, то настроение супер. Хочу еще серебрянные балетки для морского стиля к тельняшке и джинсам. Буду искать в СP
Светлана
Город: Москва
21:25 12.08.2016
Отрицательное впечатление
Г. Тольятти, Автозаводское Шоссе, 6. Читала отрицательные отзывы, но не верила. На днях купила босоножки, очень понравились, удобные, но в первый же день носки поплыла краска, от капли воды она попросту смылась. С учётом того, что мне очень сложно подобрать обувь по размеру. Я была очень расстроена, что покупка не удалась. Товар приняли без проблем, деньги вернули. Очень странно, что столько критики по качеству в адрес данного бренда, а ничего не меняется! Это банальное неуважение потребителя. Ещё одна странность, на коробке сведения одни (отсканировала по штрих коду), а на обуви другие, в т. ч. о производителе. Это наводит на мысль, что производитель не в курсе, что он производит данную продукцию. Фабричный Китай поставляет большинство товаров на наш рынок, но даже у самого дешёвого бренда качество во много раз лучше. Может уже пора обратить внимание соответствующих контролирующих органов на данную проблему?!
Виталий
Город: Вологда
10:39 29.07.2016
Положительное впечатление
Шнурок на ботинке перетерся через 5 дней носки. В отделе претензий мне сказали, что шнурки - это "взаимозаменяемые" детали и поэтому гарантия на них не распространяется. Я, конечно, понимаю, что шнурки и набойки иногда приходится менять, но не через 5 же дней! Или они меня обманули?
Похожие компании