Есть в этом центре точка по продаже воздушных шаров с гелием.
Вроде бы, мелочь, но…
6 мая зашел надуть гелием свой шарик. Девушка-надувальщица объявила 350 р., — сторговались до 250 р.
«И вообще чужие не надуваем, но в порядке исключения…», — сделала одолжение.
Надула, завязала веревку, — как оказалось, плохо. Но выяснилось это через несколько десятков метров после выхода из «Обувь-сити», — шарик улетел, а веревка осталась в руке.
Вернулся, — объяснил надувальщице ситуацию предложил продать мне другой со скидкой, — косяк, все-таки, ее.
«А где веревка?», — поинтересовалась надувальщица. Видимо, ей были нужны доказательства.
Узнав, что веревка выброшена, надувальщица отказалась исправить свою оплошность.
Итак.
1. Уважение к клиентам, — ноль. Несмотря на то, что о цене (причем не самой малой), договорились, сделала одолжение «исключением».
2. Своей невнимательностью испортила мою вещь.
3. Отказалась исправить свой же косяк.
Может, это и мелочь, но настроение испорчено.
А если представить, что надувальщица из «Обувь-сити» будет продавать что-то более дорогое, чем воздушные шары, — картина будет печальнее.