Отрицательное впечатление
Придя в магазин Belwest(г.Самара,ТЦ Аврора,Аэродромная 47 а) забрать интернет заказ,решили с мужем померить выбранный товар,(обувь мужская)девушка консультант (имя не запомнила)доброжелательно помогала,подала ложку мужу, и муж померил на свои носки в которых пришёл ,в итоге обувь не подошла, решили осмотреться в магазине и присмотреть-померить другую похожую пару обуви, решила помочь уже с выбором другая девушка продавец-консультант , принесла нужный размер, как оказалось эта была заведующая Инна Каратеева (такой был у неё бейдж)Муж решил примерить обувь как Инна стала утверждать ,что обувь вы должны мерить только в новых носках неношеных,я усомнилась,и стала спрашивать на каком основании?на что от Инны получила ответ,что на входе есть вывеска,и вы должны для примерки обуви брать с собой носки (ну для гигиены это понятно)но Инна стала говорить в связи с пандемии коронавируса, я ей ответила если магазин требует одевать дополнительные носки для примерки,тогда где у вас они лежат?Инна предложила мне их купить,ибо придёт Роспотребнадзор и оштрафует магазин за несоблюдение правил на 300 тысяч,я сказала что ваш магазин в таком случае уже можно оштрафовать, так как до этого мы уже померили пару обуви,заказанную из интернет магазина, и от неё я это услышала только сейчас. Ровно 5 минут назад продавец консультант принеся заказ с интернета ничего об этом не упоминала, на что Инна промолчала,я отказалась покупать носки, так как не считаю нужным выполнять придуманные на ходу требования не подкреплённые ничем,ни документ не показала,ни правило,ни статью,а только лишь опираясь на какую то бумажку на входе распечатанную!Я попросила жалобную книгу,Инна мне ее принесла,написала жалобу на ситуацию,после написанного решила спросить как её зовут,она сказала “вот на бейдже написано” я захотела сфотографировать(так как она не давала прочитать)Инна сказала нет нет нет и убежала к кассе,(что за гонки подумала я) Инна сказала я занимаюсь покупателями и мне некогда!Вот это заведующая я понимаю.
Говорила мне какие то невнятные комментарии на моё обращение,что то бубнила под нос и высказывалась прям перед другими покупателями(не матом)в момент написания жалобы в книге для жалоб и предложений!Это было просто сверх нахальство!Требую провести Заведующей Инне разъяснительную беседу,как нужно обращаться с покупателями,на что нужно опираться при разговоре,как вести себя почетно при других покупателях,как решать назревающий конфликт,не доводя до жалобы в Роспотребнадзор!