Рейтинг компании:
Другие названия:
Бестмебелик
Телефоны:
8 (800) 707-03-86
+7 (495) 798-37-45
+7 (812) 748-27-75
Адрес:
Москва, Нагатинский затон, Андропова проспект, 11
Сайт: bestmebelik.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Александр о компании Bestmebelik

Александр
15:43 23.01.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказ сделан 11 ноября 2019 на шкаф, вместо гарантированных 2 недель, пришел с какойто транспортной доставкой 06 декабря 2019г, в 01-00 ночи т. е фактически 07.12.2019, хотя было оговорено что доставка осуществляется в течении рабочего дня (терпимо если с 8:00-до20:00) но не не в 1 час ночи ?? Это первое.
Да и еще реквизиты которые указаны на сайте -не соответствуют выставленным счетам по факту (на сайте ООО Компания "БестМебелик"
ИНН 7724736373 ОГРН 1107746085457) по факту ООО "Мебельный магазин", ИНН 7724375832, КПП 772401001 можете проверить сами.
Второе: -как говорил доставка осуществлялась какой то сторонней компанией, оплата счета была юр. лицом по счету- водителю фиолетово было на доверенность при получении, количество мест да и вообще на всю эту доставку, да и видимо на жизнь в общем...
07.12.2019 года мною была нанята бригада сборщиков данного шкафа и вот тут начинается самое интересное, при проверке колличества мест выявляется что не хватает одного места (с деталями крышка верхняя и нижняя полка дна шкафа)-без них собрать данный шкаф -НЕВОЗМОЖНО.
Этим же утром, днем и вечером 07.12 пытался связатся с водителем который осуществлял доставку-но так как ему было все равно -не подошел к телефону ни 07, ни 08, ни 09 декабря да и вообще не подходил к телефону.

08 декабря 2019 года была написана претнзия через форму обратной связи на сайте ииииии ответа так и не получено...(скрин претензиив приложении)

Пытался связаться с БестМебеликом(https://bestmebelik.ru/) телефон+7 495 798-37-45 но как выяснилось менеджеры контакт центра отдыхают ... ну да ладно устают наверное много от входящих звонков в будние дни с понедельника- по пятницу.

В понедельник 09.12.2019 года, спустя 20-30 звонков в офис, оставление информации чтобы магазин сам перезвонил (так как постоянно спрашивали номер заказа и переводили на менеджера, но всегда происходил срыв телефонного звонка) каким то чудом удалось выяснить имя менеджера ( так как он прописан в счет отвтетсвенного лица ) некто Анастасия, которая молчаливо выслушала суть проблемы о том что осуществили недовоз одного места и сказала что скорей всего недостающее место отвезли другому клиенту после моей доставки-он наверное тоже был счастлив принять товар после 2 часов ночи.
И опять же со слов менеджера -все решаемо и недостающее место они доставят максимум крайний срок это 13 декабря 2019, договоряться с клиентом и переместят недостающие детали, но это все со слов...
16,17,18 декабря так ничего и не привезли, 19.12.2019 позвонила какая то очередной оператор данного интернет магазина и сказала что клиент (котрому ошибочно отвезли мое не достающее место)отказывается отдавать какие то лишние детали и находится в диком гневе, отказывается вообще подходить к телефону ... потом мне предоставили телефоны этого клиента -я конечно все понимаю, НО РАСКРЫТИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТОРОННЕГО КЛИЕНТА-ЭТО НОРМА ??? ИЛИ ЖЕ ЭТО НАКАЗУЕМО ПО ЗАКОНУ И ГК!!!!
Я связался с клиентом и в спокойном режиме клиент мне объяснил, что гнев и раздраженность к магазину БестМебелик связан с отвратительным отношением к конечному потребителю, как и писал выше клиент был в шоке от такой доставки в рабочее время (суббота 2 часа ночи), заказ был оформлен с доставкой и сборкой, но водитель который доставлял заказ(и мой в том числе) сказал что он ничего не знает и ему все равно от комплектности, сборки и прочих моментов которые были обговорены с магазином и на секундочку-ОПЛАЧЕНЫ, клиент также получил шкаф с разбитым стеклом, отстутствием крепежа и прочее... что так же пытался в спокойном режиме решить вопросы с данным магазином -но все попытки тщетны-этим и связана его раздраженность в телефонном диалоге. Его также очень сильно разозлило что магазин предоставил контактные данные (имя, номер телефона и адрес куда осуществлялалсь доставка)... и я его понимаю...
Прошла еще неделя это уже было 27.12.2019 года позвонила "какая то руководительница" которая даже не представилась и завела заезжанную пластинку про бла-бла-бла, что мы решаем вопрос и к сожалению сможем изготовить и привезти только после нового года, вообщем переливание из пустого в порожнее...
Что они там изготавливают ??? завод находится в Ижевске и недостающие детали готов отправить практически в день обращения, но за дополнительные деньги и оплатить доставку(которая составляет 2 рабочих дня)-с какого ...??**еще платить дополнительные расходы .

Я сказал этой "тете из руководства БестМебелика" что такие сроки не устраивают, что пускай забирают свой шкаф и возвращают деньги, в противном случае буду вынужден обратится в роспотребнадзор а также в суд с возмещением всех понесенных расходов и прошу дать мне официальный ответ по электронной почте на мою претнзию, но видимо тетя действительно является руководителем или собственником данной конторки сказала что ожидайте и мы вам предоставим ответ...
И сегодня уже 23 января 2020 года ни ответа ни привет от этого ооо, тети... и прочей утвари (менеджеров) к телефону никто не подходит ... шкаф стоит в разобранном виде...
Готовим документы в Арбитраж совместно с клиентом, я за нарушение прав потребителей, он -за ракрытие конфидециальной информации клиента.

Данный отзыв можно писать бесконечно, но в тексте письмо только гнев и раздраженность-и от них нужно избавлятся...

Поберегите свои нервы, деньги, время...
Никому не советую даже звонить в эту помойку...
Похожие компании