Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Екатерина о компании Bestmebelshop

Екатерина
22:22 29.11.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Сначала, при оформлении заказа все было прекрасно, внимательные операторы, работа в чате, затем работа с менеджером. А потом началось...
Заказ состоял из 6 изделий. Доставка была назначена на один день 10 ноября. Но! Через несколько дней перезвонили, сказали, что для двух изделий нет в наличии материала, отложили на неделю. Доставку оставшихся 4 изделий тоже перенесли. В итоге привезли три изделия 17 ноября, сказав, что по техническим причинам доставка четвертого отложена. И эта доставка откладывалась несколько раз "на завтра" и "на послезавтра". Привезенные же детали были частью покоцаны, полки не обработаны кромкой, на боковой детале книжного шкафа пропил под плинтус сделан спереди. Всей семьей смеялись, в каком состоянии мастера на производстве работают. Короче, на мелочевку закрыли глаза, только по стенке шкафа обратились в гарантийный отдел.
Наконец, приехало четвертое изделие. Столешница стола также покоцана и, ура, вообще нет фурнитуры! Сборщик приехал зря, развел руками, делать, естественно ничего не стал.
А в пятницу 20 ноября (это день, когда мы уже должны были стать счастливыми обладателями новой мебели) позвонила девушка и сказала, что на оставшиеся два изделия материала нет в принципе, неизвестно когда будет и предложила либо выбрать какой-то из двух цветов в наличии (которые нам не подходили) или отказаться от заказа. Мы отказались. И о чудо! 23.11 звонит другая девушка и сообщает, что эти изделия запланированы на доставку 26 ноября. Это как? Т.е. за это время неожиданно появился нужный материал и изделия по нашим размерам уже готовы? Фантастика! Сотрудники вообще не общаются между собой. Несколько менеджеров работают по одному заказу и никакой информацией между собой не делятся. Зато до клиента от разных людей доходят совершенно противоречивые сведения. Кстати, изначально, к нам прикрепили менеджера Романа, который работал с нами самый первый день при оформлении заказа и предоплаты. Все попытки связаться с ним после, чтобы уточнить какие-то моменты, были тщетны. Просили и других менеджеров передать, чтобы он нам перезвонил, и через чат, в том числе, но бесполезно. Как будто скрывается.
Далее...фурнитура.. отдел рекламации говорит 25.11 отгружено, ждите звонка от водителя, доставка на завтра...доставки нет. Звонок в рекламацию, их ответ отгрузка только сегодня, ждите звонка от водителя доставка на завтра..доставки нет. 27.11 рекламация говорит отгрузка только сегодня..(таже песня), сказав им что звонмли говорили про отгрузку ранее, ответили такого быть не может, только сегодня... итог, привезли 29.11. А когда звонил сам водитель так тоже кормил завтраками или говорил может завтра, а может послезавтра привезу. Никакой конкретики, т.е. сиди и жди привязанный целыми днями.
Т.е. работа между отделами формирования заказа,​ производства, сборки заказа, доставки не налажена.​ ​ Изделия сами по себе тоже не на отлично. Однозначно, заказанные нами товары не стоят таких денег и, главное, потраченных нервов и времени на бесконечные переписки, ожидания, дозвоны.
Не советую этот магазин, на рынке в мебельном сегменте сейчас много предложений.
Похожие компании