Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Екатерина о компании Bestmebelshop

Екатерина
03:13 13.06.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Это самый ужасный магазин мебели из всех ужасных магазинов.
Если вам дорого ваши время, деньги и нервы, и вы себя уважаете, то не заказывайте здесь ничего.
1. Не выдерживают сроки доставки (те, что указаны на сайте, увеличиваются в 3-4 раза) При этом сразу это не говорят, а сообщают накануне дня доставки.
2. Качество товара отвратительное. Все детали с браком. Недопоставка (которая обнаруживается в процессе сборки). Если заказать товар по индивидуальным параметрам, то все равно привезут стандартный комплект.
3. Обман с ценами. Привлекают псевдодешевыми ценами на сайте. Но если начать комплектовать мебель нормальными фурнитурой, наполнением, кромкой и проч., то цена уже становится выше, чем во многих мебельных магазинах! А если вы закажете по дешевому образцу на сайте, то мебель даже до вас целая не доедет, так как обработка кромок никакая, и ДСП крошится от одного прикосновения рукой.
4. Обман со скидками и акциями. Ни по одной из заявленных акций скидку не предоставили и цену не снизили!!!
5. Полный игнор требований покупателей. Дозвониться невозможно. А как только вы оплатили товар, то, вообще, перестают с вами общаться и перезванивать. Решить вопрос с возвратом недоукомплектованного бракованного товара невозможно!
6. Чеки дают избирательно, не на все товары. Вопрос о добросовестности магазина как налогоплательщика. Думаю, стоит обратить внимание ФНС и РПН на это безобразие.
Делаю выводы по неоднократному обращению в эту контору.
Два года назад заказывала мебель в офис. Письменные столы шатаются, когда просто пишешь ручкой или печатаешь на клавиатуре. Того и гляди, развалятся.
Недавно сделала заказ на пуфик и журнальный столик. Вроде, элементарные единицы мебели, которые сложно испортить... Но не в бестмебельшоп (они умеют испортить все).
С задержкой в пару недель приехал ко мне пуфик. Я даже не стала заострять внимание, что стандартный пуф они шили ТРИ недели. И что я его на следующий день могла купить в Вайлдберрисе за 2500, а они, БМШ, содрали с меня почти 6000 руб. НО...вместо заказанной высоты 53 см. приходит 40 см. При этом стоимость взяли, как за пуф большего размера, а также стоимость индивидуального заказа.
Еще через неделю - журнальный стол. И тут началось шоу...
Звонок сборщика. Как только он узнал, что у меня стол с подсветкой тут же дал мне задание, проверить все ли есть в комплекте для установки подсветки (!), а если чего-то нет, то срочно купить.
Я немного удивилась данному раскладу:
- во-первых, он как будто знал, что это нормальная практика недоукомплектовать заказ подсветкой,
- во-вторых, я не сборщик и понятия не имею, какой комплект должен быть для подсветки,
- в-третьих, я заказывала стол по образцу с корректировками в размере, но не по подсветке, что предполагает поставку полного комплекта, как элементов мебели, так и самой подсветки.
Естественно, ничего вскрывать я не стала.
И вот в назначенный день явился сборщик. Вскрыл все упаковки для сборки моего стола и сообщил мне, что мне срочно надо бежать и покупать диодную ленту и кабели к ней.
Начал собирать стол. При этом он бодро начал собирать детали, имеющие явные дефекты, ни слова мне не сказав!
Пока я звонила в гарантийный отдел и согласовывала порядок выполнения недопоставки и как и кем будет осуществляться монтаж светодиодной ленты, сборщик впал в истерику с визгом, что он и так не будет устанавливать подсветку стола, так как он не электрик.
В итоге, в ненормальном темпе он собрался и убежал, разбросав мне все запчасти по квартире и оставив мне пол собранного стола в раскуроченном виде.
Вообще, вопрос к магазину: у вас что происходит???? Я заказываю стол по образцу, заказ принимают. Привозят мне стол без части элементов (подсветки), которую я, оказывается, должна купить сама, с бракованными деталями и с монтажными отверстиями с обеих сторон столешницы!!!. А потом приходит сборщик, который, оказывается, эту подсветку монтировать не собирался?!
Прошло уже 10 дней. КАЖДЫЙ день я пишу и звоню с просьой забрать уже этот полуразваленный столик из бракованных деталей, но каждый раз мне говорят, что именно того человека, который может решить мой вопрос, именно сегодня нет!
Срок исполнения требований покупателя в добровольном порядке истек (10 дней), потому я передаю весь привезенный мне брак на ответственное хранение в специализированную организацию за счет магазина, и подаю исковое заявление в суд.
Похожие компании