Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Андрей о компании Bestmebelshop

Андрей
16:33 14.07.2021
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Добрый день, будущий Покупатель!

Мир Интернета принес нас отличную возможность быть избирательными в выборе поставщиков. Читайте внимательно и вдумчиво отзывы, прежде чем заплатить деньги и даже немного сэкономив... Не делайте моих ошибок.
Главное знайте, 90% положительных отзывов написано "своими людьми", для того что бы Вы видели высокие рейтинги... А теперь задумайтесь, как часто Вы сами писали положительные отзывы в тех ситуациях, когда Вам просто качественно сделали свою работу!!! ПОЭТОМУ БУДЬ БДИТЕЛЕН, НЕ ВЕРЬ СКАЗОЧНИКАМ!!!
Вот моя незаконченная история... Заказ №00000587351 от 07/02/2021
В январе 2021 года, я пошел на перекор своей супруге и привез ее в филиал БЕСТМЕБЕЛЬШОПа в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.3, корпус 1, ТЦ Мебельный Континент, 4 этаж, стенд 422), нас поначалу порадовала возможность быстро, понятно за какие деньги с изменением размера, заказать и получить комод в спальню. ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС!!! (хотя цена немногим отличалась от конкурентов по городу...)
Получили мы мебель практически срок в сок как и обещали, НО:
1. Собрать комод при наличии скудной, попросту отсутствующей документации самим, невозможно!!!
2. Сборщиков мы ждали 6 дней, представляете на что была похожа наша, достаточно большая квартира, в которой стояла куча крупных и мелких коробок. И тут надо понимать!!! Отказаться от заказа Вы можете в течении 7 дней!!! с момента передачи вам Заказа,это прописано в Гарантийном талоне, его я прилагаю, посмотрите, но сборщики к Вам не торопятся, а зачем ОТКАЗАТЬСЯ УЖЕ ПОЗДНО!!!
3. Дальше я очень хочу коснуться темы экологичности данной мебели, мы заказали не самый дешевый ДСП, но он ВОНЯЛ (другого слова нет) так, что волосы на голове у всей семьи, "шевелились" в течение 40-50 ДНЕЙ!!! Это началось с того момента, когда нам торжественно расставили по квартире кучу коробочек разных размеров.... и по сей день (прошло 6 месяцев) запах сохраняется, особенно когда выдвигаешь ящики!!!
4. Про сборщиков (это частная организация, с которой у завода договор в СПб) плохого ничего не могу сказать, но ругаются они на завод, из-за качества, сопутствующей документации и качества фурнитуры, не стесняясь в выражениях. Об этом дальше!!!
5. Привезли мебель + 6 дней ждали сборщиков, приехали сборщики и выяснилось, что недопоставлены заказанные направляющие с доводчиками, более дорогие. А отгружены дешевые 7 штук... А дальше... А дальше составили акт рекламации, отправили на завод, завод не торопился с рассмотрением, но через 5 дней после моих каждодневных звонков (дозвониться кстати на линию гарантии практически невозможно (можете попробовать +7 (812) 565-46-41), всегда ваши попытки заканчиваются автоответчиком с предложением: "Вам перезвонит свободный менеджер" (правда перезванивают... через 1-2 дня!!!!). Доставку по рекламации я ждал (Завод возле города Владимир) дней 10!!! Но Мы все помним, что отказаться от мебели уже давно НЕЛЬЗЯ!!! На все у Вас только 7 дней с момента передачи Вам Заказа!!!
6. Дальше началась сборка, и тут я понял, что специалисты потратят на нее не менее 2-х дней!!! НЕ ДУМАЙТЕ ДАЖЕ БРАТЬСЯ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ СБОРКУ!!! Это невозможно... С матюками и полушутками, кое как, где то криво и косо собрали. Сказали лучше никак, надо РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!! У МНОГИХ ДРУГИХ ЕЩЕ ХУЖЕ!!! Когда прикручивали ручки для ящиков и дверок, каждый винт ОТКУСЫВАЛИ КУСАЧКАМИ, придавая нужную длину... кусочки откусанные, летели по всей комнате как пули...
7. Через 3 месяца случился первый случай, вышла из строя одна супер направляющая, с доводчиком, которая ДОЛЖНА по ИДЕЕ, выдерживать очень большую нагрузку... 3 комплекта 2-х спального белья не выдержала... Видео в Ютубе, Фото в Приложенных файлах... Опускаю долгую и грустную историю с поставкой рекламации (см. пункт 5 выше)!!! Только получил направляющую, хотел звонить сборщикам для замены, не успел... вышла из строя ручка, та ручка, (и все остальные... а у меня их в комоде 14 штук!!!) которая держалась на "честном слове", что мне дословно, ранее говорили сборщики откусывая ненужную длину болтов, на котором крепятся эти все ручки... Фото в приложенных файлах... Я кстати этой хамоватой девочке, когда она мне дала устный отказ, сказал честно... напишу все как есть, без преувеличений и сарказма...
8. Началась опять долгая история переписки и дозвонов в отдел рекламаций, я попросил прислать на всякий случай 2 штуки, но в этот раз мне было отказано... в устной форме,не в письменной, как Вы думаете почему?
9. Да, простите глубокоуважаемый завод, я забыл поблагодарить Вас за тумбу с двумя выдвижными ящиками, которую Вы мне "практически подарили" за 1 рубль... Сборщики сказали, что они Вам очень "дороги" и Вы избавляетесь от них и не знаете как это сделать... Спасибо Вам за то, что постоянно теперь приходят на почту письма, а на телефон СМС, что у меня бонусных рублей на Вашем счете почти 1500... Очень приятно!!!
НО ПРОСТИТЕ, Я БОЛЬШЕ НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ НЕ ПРИБЛИЖУСЬ К ВАШИМ ОФИСАМ, БУДУ ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ КАК ВОНЯЕТ ПОЛ ГОДА ВАШ ДСП, КАК ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ И БОРЕТЕСЬ ЗА СВОЕ ИМЯ ПОДДЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ, КАК СОПРОВОЖДАЕТЕ КЛИЕНТОВ...

ЕСЛИ У КОГО ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ В ЧЕСТНОСТИ МОЕГО ОТЗЫВА, ПОВТОРИТЕ МОЙ "ПОДВИГ", НЕ РОБЕЙТЕ...

ИТОГ: КОМОД ЕСТЬ, НО РАДОСТИ ОТ НЕГО - НЕТ! ЕСТЬ ТОЛЬКО КУЧА ПРОБЛЕМ, И ПРОЕДЕННАЯ ПЛЕЩ ОТ ЖЕНЫ!!!

ВСЕМ ДОБРА!!!
Похожие компании