Отрицательное впечатление
5 июля произошел страховой случай. Автомобиль застрахован по полису ЕЕЕ 0708241202 в СК «Чулпан». Организовал осмотр поврежденного автомобиля, телеграммой пригласил сотрудников страховщика принять участие в осмотре. 21 июля состоялась экспертиза с участием представителя СК «Чулпан» Андрея. 24 июля утром получил экспертное заключение. После этого направился писать заявление на выплату. Меня принял менеджер Игорь Александрович Самойлов. Он внимательно изучил экспертное заключение и отказался его принимать, сославшись на ошибки. Я попросил его указать на неточности, но он отказался. Позвонил в службу поддержки «Чулпан», но и там мне ничем не помогли.
После обеда повторно посетил офис страховщика, но Самойлов вновь отказался принимать документы. Объяснил это наличием у него другого отчета по моему автомобилю, который он и приложит к делу. Повторно позвонил в службу поддержки, меня соединили с заместителем руководителя компании. От него я получил вполне ясный ответ: «Действия Самойлова верны, так как вы нарушили закон в части последовательности действий при урегулировании страхового события, сначала нужно было подать заявление, а уже потом делать экспертизу». Попросил в виде исключения пойти мне на встречу, но получил отказ.