Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 495 150-45-81
Адрес:
Москва, улица Тимирязевская, дом 2/3
Сайт: divanchik.ru
Сфера деятельности:
Мебельные фабрики

Отзыв клиента Александра о компании Фабрика Диванчик

Александра
11:18 26.11.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Компания "Диванчик" (г. Москва) называет себя ведущим производителем мебели и указывает на сайте информацию о быстрой доставке "Доставим ваш диван бесплатно, завтра" Не верьте - ВРАНЬЕ!

Менеджеры компании - некомпетенты, принимая заказ не представляются, не говорят номер заказа, откровенно врут о наличии диванов и сроках доставки, вводят потенциальных покупателей в заблуждение.
Их сайт - не рабочий. Форма заказа онлайн - не работает, почта для связи - info@divanchik.ru не работает тоже.
Не знаю, что у них с производством - работает ли?

16.11.2018 (пятница) диван "Камчатка" в сером цвете, менеджер принимая заказ уверил, что диван в наличии, сказал что у них массовое производство и они поддерживают неснижаемый остаток товаров на складе. Сразу сказал что доставить 17 или 18 ноября (суббота и воскресенье) они не смогут, так как уже все доставки расписаны. Предложил будни, так как это было неудобно мне, согласовали дату доставки 24.11.2018 (суббота).
24.11.2018 в районе обеда решила позвонить в компанию и уточнить, будет ли доставка. Сотрудник, который не представился, сказал что доставки не будет, так как диван не готов. Причем то, что диван не готов, он сказал не уточняя о каком конкретно заказе и каком конкретно диване идет речь. Позже выяснилось, что он не компетентен в данном вопросе (сам это сказал), у него нет доступа к базе заказов, и он просто отвечает на звонки, в компании выходной и все вопросы я могу задать в понедельник (26.11.2018)
26.11.2018 я позвонила в компанию. Менеджер Олег (впервые кто-то представился) подтвердил, что сроки доставки у них крайне быстрые и доставляют буквально на следующий день. На мой вопрос - что помешало их быстрой компании доставить мне 24.11.2018 диван, который был заказан 16.11.2018? он ответить не смог. Далее, я узнала, что оказывается, дивана, который я заказала - нет, есть другой (другой цвет) и они могут привезти его завтра.
Вопрос - зачем мне другой цвет?!
Получается менеджер, который изначально принимал заказ - не знал что дивана, который заказывают нет?

Далее у нас с Олегом был долгий непродуктивный разговор, в результате которого я узнала, что:
- заказанный диван возможно в производстве (точно он сказать не мог)
- срок производства 10 календарных дней с даты заказа 16.11.2018, при этом конкретную дату завершения производства назвать не мог, так как по его словам - он не компетентен в этом вопросе, а тогда в каком компетентен? если он менеджер.
- по мнению Олега - в "ближайшее время мне перезвонят", но вот когда наступит это ближайшее время - он тоже не мог сказать, так как некомпетентен. (я так понимаю отсчитать самостоятельно 10 календарных дней от 16.11.2018 ему было сложно или же реально срок производства еще дольше и он просто решил не называть конкретных дат)

Подводя итог, мне не понятно
- для каких целей компания Диванчик создала сайт-витрину своей продукции?
- трудоустроила некомпетентых сотрудников, которые сами себя такими считают и впринципе не заинтересованы в продажах
- анонсируют быструю доставку диванов, которых нет в наличии
- не предупреждают о производственном цикле
и всеми этими действиями вводят потенциальных покупателей в заблуждение????

Более странной компании я не встречала. Не рекомендую тратить свое время и нервы на этих некомпетентных "специалистов".
Divanchik.ru
2018-12-03 12:09:51
Александра, спасибо за предоставленную информацию. Мы приносим свои искренние извинения за новенького менеджера, которого мы не подготовили как следует. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.

На счет доставки на следующий день... Это, как правило, актуально, но в том случае, если диван есть в наличии. В данный момент наблюдается повышенный спрос на наши диваны, в результате чего складские остатки очень быстро распродаются.
Похожие компании